В связи с ускоренным распространением коронавирусной инфекции, которая казалась чем-то очень страшным, были введены ограничительные меры и запреты властями многих стран. Школьников и студентов перевели на дистанционную форму обучения, офисных работников перевели на удаленный режим работы. Естественно, нововведения коснулись только тех сотрудников компаний, чью работу можно было осуществлять дистанционно.
Новые реалии
Год назад зачастую можно было услышать, что коронавирус серьезно повлиял на сферу деятельности многих людей, что мир больше не будет таким, как прежде, что стоит приспособиться к новым реалиями.
Довольно много компаний, занимающихся совершенно разной деятельностью, столкнулись с огромным количеством проблем, которые пришли вместе с переходом на удаленку. С какими именно трудностями пришлось столкнуться организациям, их руководителям и сотрудникам? Как они их решали?
Недавно группа аналитиков из компании McKinsey провела исследование на предмет того, как коронавирус отразился на эффективности и общей продуктивности различных сотрудников. Заранее стоит уточнить, что были опрошены представители компаний из разных отраслей: от руководителей парфюмерных магазинов до компаний, которые сдают автомобили в аренду.
Частая смена программного обеспечения
Согласно результатам проведенного исследования, оказалось, что руководители американских и европейских компаний на протяжении всей пандемии потратили огромное количество финансовых средств на внедрение внутренних систем, которые позволяли бы сделать работу сотрудников, находящихся на удаленке, более эффективной. Речь идет о нескольких сотнях тысячах долларов.
К сожалению, далеко не всегда вложенные средства окупались. Зачастую частая смена программного обеспечения или постоянное обновление негативно сказывались на работе сотрудников. Порой на привыкание к новому интерфейсу и функциям программного обеспечения уходило огромное количество времени. Это в значительной мере тормозило работу сотрудников.
Кроме того, иногда обновленное программное обеспечение давало сбой, тормозило, далеко не у всех сотрудников работало стабильно. Это тоже сказывалось на продуктивности и конечном результате.
Новый день - новые правила
К сожалению, зачастую так и было. В погоне за эффективностью руководители многих компаний слишком часто устанавливали новые правила для сотрудников, работающих из дома. Порой эти правила не увеличивали продуктивность сотрудников и не упрощали работу многих отделов, а доставляли дополнительные сложности, включая и осуществление дистанционной коммуникации.
Длительное согласование
Когда вы работаете в офисе, процесс согласования тех или иных проектов, документов и так далее занимает гораздо меньшее время, чем то же самое, но при работе из дома. Причина этого весьма проста. Это сложности в дистанционной коммуникации. Зачастую для согласования той или иной документации требуется обращаться сразу к нескольким специалистам. Довольно сложно дистанционно отследить, как продвигается дело. Проблематично связать сразу несколько звеньев одной цепи воедино.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание