Распространение коронавируса оказало катастрофическое воздействие на бизнес. Многие магазины и офисы были вынуждены закрыться из-за карантина. Компании терпят огромные убытки. Экономисты предсказывают, что не все из них могут открыться после окончания режима самоизоляции. Но торговля по-прежнему разрешена, поэтому владельцы бизнеса могут адаптироваться к новым для них условиям. Как организовать работу торгового предприятия во время пандемии? Расскажем о полезных советах ниже.
Используйте звуковое оповещение, чтобы ваши покупатели продолжали соблюдать дистанцию
Если покупатели могут входить в торговое помещение, регулярно напоминайте им о важности соблюдения дистанции. Это можно сделать через динамики. Например, в магазинах США о правилах дистанцирования напоминают каждые 15 минут. Если у вас нет динамиков, вы можете повесить на видном месте плакат или объявление.
Наклейте возле касс специальные полоски, чтобы люди не кучковались рядом друг с другом. Не захламляйте пространство магазина, чтобы покупатели могли свободно передвигаться.
Подготовьте сотрудников к общению с покупателями
Не все люди осознают серьезность пандемии. Некоторые из них отрицают советы, помогающие защититься от заражения коронавирусом. Поэтому подготовьте своих сотрудников к общению с такими людьми. Разработайте фразы, с помощью которых продавцы будут напоминать им соблюдать дистанцию.
Напомните сотрудникам о правилах гигиены. Не разрешайте им работать без защитных масок или перчаток. И ваши продавцы тоже должны соблюдать правила дистанцирования.
Организуйте доставку товаров
Иногда доставка товаров - это единственный способ не потерять прибыль во время карантина. Покупатели будут чаще обращаться за вашими услугами, если будут знать, что им не нужно выходить из дома. Экономисты советуют сделать доставку бесплатной. Да, вы понесете расходы, но это лучше, чем вовсе остаться без прибыли из-за отсутствия покупателей.
Чаще убирайтесь и дезинфицируйте помещение
Сохранение чистоты в торговом помещение - лучший способ избежать заражения. Для этого регулярно проводите влажную уборку. Выделите дополнительный перерыв для сотрудников, чтобы у них было время сходить помыть руки и продезинфицировать свое рабочее место.
Посоветуйте покупателям не трогать товары, которые они не собираются покупать. Регулярно дезинфицируйте прилавки и двери, уделяя особое внимание ручка. В идеале вы можете поместить на входе дозатор с антисептиком или перчатками. Но достать их сегодня иногда сложно.
Если средства позволяют, вы можете нанять профессиональных дезинфекторов. С помощью специальных растворов 1-2 раза в день они будут полностью обрабатывать помещение.
Сократите часы работы магазина
Рассмотрите сокращение часов магазина.«Долгие часы работы с клиентами наряду с повышенными рекомендациями по уборке могут привести к утомлению команд», говорится в руководстве, «подумайте о корректировке своего рабочего времени, сбалансировав потребности своих сотрудников и клиентов».
Выдавайте сотрудникам средства индивидуальной защиты
Если сотрудник напрямую контактирует с покупателями, обязательно выдайте ему защитную маску и перчатки. Другим работникам тоже рекомендуется их носить. Убедитесь, что подчиненные знают, как правильно надевать и использовать маски, а также утилизировать их.
Не заставляйте больных работников выходить на работу
Все люди с симптомами простуды должны самоизолироваться. Но иногда сотрудники могут скрывать свое недомогание, боясь потерять доход. Поэтому важно поощрять их оставаться дома. Не отказывайтесь выплачивать больничные и упростите процесс их оформления, чтобы люди не выходили на работу. Объясните им, как важно сейчас не рисковать здоровьем.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание