Рубрики

Чем отличается хороший босс от плохого?

Иметь хорошего руководителя мечтает каждый сотрудник компании. Давайте узнаем, какие незначительные, а также чрезвычайно важные вещи делают успешные и любимые руководители, для того чтобы вдохновлять своих сотрудников для максимально продуктивной работы.

Они поддерживают общение сотрудников вне офиса

Хороший руководитель должен понимать, что общение сотрудников вне рабочего места чрезвычайно важно для сплочения коллектива, так как это в конечном счете дает хорошие результаты работы. Успешный босс всячески поддерживает стремление коллег общаться вне рабочего места: устраивает различные мероприятия с выездом на природу, или походом в боулинг.

Они выделяют время для живого общения

Успешные руководители предпочитают не просто сидеть за компьютером и отвечать на электронные письма. Они придерживаются мысли, что для того чтобы установить хорошую атмосферу на рабочих местах, необходимо личное общение с каждым сотрудником. Причем очень важно, чтобы беседы носили не только официальный, но и личный характер, это значительно улучшит результаты работы компании.

Они делают, а не говорят

Одна из лучших вещей, которую может сделать хороший руководитель, - на собственном примере показать, как должны работать сотрудники. Когда у команды есть положительный пример, а тем более в лице своего руководителя, то результаты работы не заставят себя ждать.

Они говорят об успехе

Одной из самых важный составляющих для достижения цели является ясное представление того, что такое успех. Успешный шеф при работе со своими сотрудниками должен не только обсуждать с ними цели и задачи, но и говорить о том, какие результаты они получат и каких высот достигнут. Такие разговоры важны еще и для того, чтобы понять что именно значит успех для каждого члена команды.

Они вдохновляют

Управляющий подчиненными должен уметь вдохновлять и настраивать людей на рабочий процесс. Человек, который занимает руководящую должность, просто обязан быть осведомлен о своем бизнесе, знать то, что, кроме него, не знает никто, а также должен уметь быстро переключаться с одного дела на другое.

Они всегда на связи

Должность руководителя компании подразумевает частые командировки и отъезды, но это не мешает хорошему боссу всегда быть на связи. Управляющий должен быть открыт для общения с каждым сотрудником. Хороший руководитель должен проявлять интерес не только к работе, но и к личной жизни своих подчиненных за пределами офиса.

Они делятся своими планами

Каждый руководитель должен делиться с сотрудниками своими планами по развитию компании. Он должен уметь объяснить подчиненным, в чем конкретно состоит их задача для достижения общей цели и, конечно же, должен помочь в достижении этих целей.

Они оказывают помощь даже вне офиса

Согласитесь, что каждый будет рад работать в компании, где царит поддержка и взаимопомощь. Только босс в силах создать такую обстановку на рабочем месте.

Они отмечают победы

Разумеется, не каждый сотрудник будет испытывать такую страсть к работе, как испытывает руководитель компании. Но в силах хорошего шефа сделать так, чтобы была создана позитивная рабочая среда. Сотрудники должны быть сосредоточены на быстром достижении поставленных целей. Наслаждение от победы и чувство выполненного долга способны сделать работу коллектива еще более продуктивной.

Они дают обратную связь

Если в работе сотрудника есть какие-либо проблемы, хороший руководитель должен обращаться к нему лично, для того чтобы прояснить ситуацию. Личное общение также чрезвычайно необходимо, когда работа выполнена качественно, это даст сотрудникам мотивацию работать также хорошо в дальнейшем.

Они заботятся сначала о сотрудниках и лишь потом о себе

Касаемо этой ситуации дело обстоит как в армии. Если офицер хочет, чтобы войска следовали за ним, то в первую очередь он должен заботиться о них и лишь потом о себе.

Они принимают взвешенные решения при найме работников

Успешные руководители нанимают сотрудников мудро. Лучше потратить больше времени на поиск и рассмотрение кандидатов на должность, чем ошибиться с выбором сотрудника. Если все-таки некомпетентный и неподходящий сотрудник попал в компанию, хороший руководитель должен быстро решить эту проблему. И речь идет не о перемещении на другую должность и не о назначении сотрудника на более легкую работу, речь идет об увольнении. Управляющий компанией должен быть уверен, что все его сотрудники являются профессионалами своего дела и вместе могут привести компанию к успеху.

Они не пренебрегают общением

Порой отсутствие общения между боссом и подчиненными может быть хуже, чем конфликт или тяжелый разговор. Недостаток обратной связи может привести к проблемам на рабочих местах, и даже потере ценных кадров.

Они позволяют сотрудникам превзойти себя

Хороший руководитель должен понимать, что он не может быть лучшим во всем, так как его сотрудники - не менее умные и компетентные людьми, чем он сам, которые в некоторых случаях могут даже превзойти его.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание