Рубрики

Чем ценности нового поколения отличаются от "золотой лихорадки" их родителей: обучение, путешествия и другие

Отношение к богатству у всех разное. Особенно это справедливо по отношению к представителям разных поколений. Согласно одному изречению, которое было популярно у бэби-бумеров, деньги не приносят счастья, но приближают нас к нему. Однако есть поколение, которое следило за "золотой лихорадкой" родителей и решило пойти по совершенно иному пути. Именно миллениалы, которые выросли в условиях кризиса постоянной работы, использовали интеллект, чтобы изобретать новые профессии, и теперь зарабатыватывают и тратят деньги совершенно иначе, чем их родители.

Речь не идет о продвижении кредитных карт или биткоинов. Деньги постепенно теряют ценность, уступая место чему-то другому. После тысячелетий бартера, а затем обмена дублонами, слитками, банкнотами, после того, как все эти осязаемые посредники стали узнаваемыми символами, поколение, рожденное в 80-х и 90-х годах, не имеет психологического подчинения этим иконам нашего общества, а деньги тратит такими способами, о которых раньше даже не думали.

Согласно опросам, у них есть очень точные цели расходов. Они откладывают на покупку дома (не только из-за неуверенности в работе) и предпочитают тратить на здоровье, благополучие, культуру и лучший образ жизни.

Время стало новым предметом роскоши

В Интернете все более популярны становятся истории о людях, которые стараются как можно больше экономить, откладывая более половины зарплаты с конкретной целью: рано уйти на пенсию с работы и жить реальной жизнью, то есть читать, путешествовать, узнавать что-то новое. Те, у кого достаточно свободного времени, чтобы посвятить себя тому, что они хотят знать и делать, богаты. Теперь уже мало кого привлекает работать по 12 часов только для того, чтобы купить дорогую машину: однажды автомобиль придется утилизировать, а путешествие, совершенное во время отпуска, останется с вами навсегда.

Некторые поступают иначе. Вместо того чтобы стремиться стать финансово самостоятельными пенсионерами, они используют творческий перерыв. Это может быть или несколько месяцев, которые они посвящают тому, чтобы остаться на месте и понять, что происходит в жизни, когда на человека не давит работа. В отличие от предыдущего поколения, которое привыкло к постоянной работе и гарантированной зарплате, новое поколение, выросшее в условиях нестабильности, не испрытывает такого страха перед будущим. Поэтому они посвящают какое-то время тому, чтобы понять, что они хотят делать в жизни.

Рента

Покупка дома больше не является приоритетом по некогда немыслимой причине: а если мне надоест жить в этом месте? Кочевой образ жизни больше не считается богемным, как в 1970-х годах, у него есть конкретная цель - благополучие. Кто решил, что постоянное жилье является синонимом спокойствия? В семейных домах накапливаются вещи и детские воспоминания, которые спустя 20 лет становятся грустными. Лучше путешествовать налегке.

Еда

Следующий пункт, по которому миллениалы тратят гораздо больше, чем предыдущие поколения, это еда, то есть еда вне дома. В целом в среднем они тратят на 29 % больше, так как старшее поколение питается вне дома в особых случаях. Это также привело к тому, что в городах заметно увеличилось число мест, где люди едят и пьют. К этому также стоит добавить кофе. Из простой утренней чашки дома он стал культовым напитком, благодаря тому же Starbucks. И поколение миллениалов готово потратить на чашку кофе такую сумму, которая для их родителей является чистым безумием.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание