Рубрики

Четкая цель - залог успеха работы команды. Причины иметь понятные цели в работе

Любая работа должна иметь свою конечную цель. И очень важно, чтобы эта цель была смелой и позитивной. Если нет мотивации, не будет и результата. Поэтому очень важно определиться в своих приоритетах и всегда работать на перспективу. Преимущества этого подхода очевидны, поскольку только так можно добиться значительного результата в своей деятельности. Опытные специалисты помогут выявить причины иметь понятные цели в работе. Именно благодаря этим причинам можно рассчитывать на успех.

Удовлетворенность сотрудников

Потребность в цели - одна из определяющих характеристик людей. Тем не менее только около тридцати сотрудников сообщают об активном участии, энтузиазме и приверженности своей работе. Люди хотят знать, какую пользу приносит их личный вклад в развитие того или иного дела. Как пишет Николас Пирс, автор книги «Путь к цели» и профессор Келлоггской школы менеджмента: «Это радикальный акт, связывающий наши души с нашими ролями». Сотрудники хотят получить работу, которая дает им ощущение цели, а клиенты хотят покупать продукцию у компаний, чьи бренды основаны на ценностях, с которыми они идентифицируют себя. Если смотреть с точки зрения сотрудников или потребителей, цель стала мощной силой, дающей компаниям конкурентное преимущество.

Необходимость целевого направления

Чтобы иметь конкретную цель, нужно подойти к работе с необходимым конструктивом. Для этого рекомендуется ознакомиться с причинами, которые помогут заглянуть в суть работы и понять ее предназначение. Стремление к позитивному конечному результату позволит преодолеть все сложности и станет мотивом для подключения необходимых жизненных ресурсов (как физических, так и моральных).

Причина №1. Фундаментальная основа

Цель - центральная составляющая полноценной жизни. Результаты исследований показали, что наличие жизненной цели может помочь человеку сохранить свою функцию и независимость по мере взросления. Убедительным примером, подтверждающим эту гипотезу, является известная книга Виктора Франка «Поиск смысла», в которой он описывает свой опыт в концентрационных лагерях во время Второй мировой войны. Писатель отмечает, что среди выживших заключенных оказались именно те люди, у которых была цель. Кто-то хотел воссоединиться с семьей, кто-то мечтал о победе. Сам автор потратил много времени на восстановление рукописи, потерянной во время поездки в лагерь.

Причина №2. Вдохновение

Цель привлекает, мотивирует и удерживает сотрудников. Майк Марселлин, директор по маркетингу Juniper, говорит: «Цель оказывает влияние на людей, которых мы смогли привлечь. Люди ищут достойную цель или видение, в которое они могут поверить. Чем больше вдохновения почувствуют ваши сотрудники - тем лучше получится работа, которую они собираются выполнять».

Компания LinkedIn провела самое обширное глобальное исследование, посвященное роли цели в рабочем процессе. В результате выяснилось, что сотрудники, которых вдохновляет их профессия, имеют более высокий уровень вовлеченности в работу. Они превосходят своих коллег по каждому показателю, включая ожидаемые навыки владения собой и лидерства, такие как самозащита и коммуникабельность. Эти результаты были подкреплены другим недавним исследованием, которое показало, что люди, которые находят любимую работу, увольняются на шестьдесят девять процентов меньше в течение первых шести месяцев и имеют стаж работы в среднем на 7,4 месяца дольше, чем работники, которые не любят свою профессию.

Сотрудники, которых вдохновляет их работа, которые чувствуют приверженность политике и миссии своей компании, лучше всего продвигают организацию. Им не составляет труда привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Accenture, шестьдесят пять процентов потребителей приобретают товары у тех торговых представителей и поставщиков, которые искренне уверены в том, что то, что они предлагают, достойно внимания.

Причина №3. Привлечение клиентов

Сегодня для компаний цена и качество обслуживания клиентов являются основополагающими аспектами. Потребители все чаще принимают решения о покупке, основываясь на том, что именно означает и представляет собой бренд. Они ожидают, что бренды будут соответствовать их личным ценностям. Именно поэтому важно правильно презентовать предлагаемую продукцию (или услугу). Это позволит привлечь больше людей и, как следствие, увеличить продажи.

Ларри Финк, председатель и исполнительный директор BlackRock, говорит: «Общественные ожидания для вашей компании должны быть важны в настоящее время как никогда. Каждая фирма должна не только обеспечить финансовые результаты, но и показать, как она вносит позитивный вклад в развитие общества. Без осознания цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал».

Причина №4. Прибыль

Компании, которые игнорируют цель, становятся неактуальными. Существует новое поколение компаний, которые понимают, что цель - это необходимость оставаться конкурентоспособными в жестком мире бизнеса. Эти предприятия признают, что она не только вдохновляет сотрудников и привлекает клиентов, но в конечном итоге улучшает показатели и результаты.

Unilever является одним из примеров компании, чья ориентация на цель привела к прибыли. Почти половина из сорока лучших брендов нидерландско-британской компании сосредоточены на устойчивом развитии. Эти бренды «устойчивой жизни», в том числе Knorr, Dove и Lipton, растут на пятьдесят процентов быстрее, чем другие компании, и обеспечивают более шести процентов роста предприятия.