В трудные времена, такие как те, которые мы переживаем сейчас, или в период отпуска владельца интернет-магазины обычно работают менее активно. Именно в эти моменты вы должны приложить больше усилий, чтобы магазин работал и как-то воспользоваться ситуацией в свою пользу. Что же можно сделать?
Есть периоды, когда клиенты перестают покупать или покупают меньше. Это по-разному влияет на бизнес-сектора в зависимости от предлагаемого ими продукта.
Что бы вы ни продавали в своем интернет-магазине, узнайте, что можно сделать в такой ситуации.
Сделать рекламу, воспользовавшись снижением цены
Если вы не можете отправить свои продукты клиентам в течение этого периода, вы можете предложить предпродажную услугу. Вы также можете предлагать покупателям особые условия для покупки товаров в вашем интернет-магазине с более широкой, чем обычно, датой поставки, но с возможностью резервирования и покупки в данный момент.
В случае различных катастроф цена рекламы снижается. Это хорошее время для запуска кампаний, которые могут стоить вдвое меньше обычного. Воспользуйтесь возможностью рекламировать себя, запуская сообщения в соответствии с обстоятельствами.
Укрепить имидж вашего бренда, поддерживая солидарность
В трудные времена и в период отпусков компании пользуются возможностью запомниться своим потребителям и отправлять им положительные сообщения через информационные бюллетени, социальные сети, а также размещая на своих сайтах и в интернет-магазинах, через различные платформы.
Это идеальное время для начала кампаний солидарности, запуска специальных предложений, сбора средств на справедливое дело и улучшения имиджа компании в глазах общественности.
Реорганизовать все содержимое вашего интернет-магазина и оптимизировать его для увеличения трафика
Теперь, когда у вас есть время, потому что ваши продажи сократились, вы можете улучшить описания своих продуктов, упорядочить их содержимое и оптимизировать их для увеличения трафика вашего интернет-магазина. В среднесрочной и долгосрочной перспективе это может иметь значение.
Создайте календарь контента для блога вашего интернет-магазина
Посетители могут прийти на ваш сайт через поиск Google, но они также могут быть привлечены статьей вашего блога. Например, если вы продаете мебель, вы можете сделать серию статей, рассказывающих о различных декоративных стилях, или дать идеи, как сэкономить пространство с выбором вашей мебели.
Пришла пора делать то, чего вы не делали раньше из-за нехватки времени. Важно то, что вы улучшаете содержание своей страницы и облегчаете приход клиентов на ваш сайт. Ведь они все - потенциальные покупатели.
Воспользуйтесь возможностью обучения на самых популярных рекламных каналах
Никогда не помешает продолжить учебу и никогда не поздно начать. Теперь, когда у вас есть время, воспользуйтесь возможностью пройти курс обучения по объявлениям Google, Facebook и Pinterest. Все это пригодится при запуске вашего интернет-магазина и при работе с этими интересными платформами.
Кроме того, на многих страницах онлайн-курсов предлагаются бесплатные предложения во время пандемии коронавируса. Воспользуйтесь этим и узнайте то, что связано с вашим магазином.
Убедитесь, что ваш сайт хорошо оптимизирован для мобильных устройств
Google считает мобильную версию веб-страниц самой важной, поэтому убедитесь, что ваш магазин хорошо оптимизирован и для мобильных устройств.
Проверьте, как видно вашу страницу на разных устройствах, и убедитесь, что пользовательский интерфейс удобен и понятен. Если нет, подумайте о том, чтобы полностью изменить его в это время сокращения продаж. Ведь если ваш клиент не может найти то, что он ищет, и купить товар легко и интуитивно, он уйдет без него и будет искать его в другом интернет-магазине.
Так что снижение продаж не означает, что у вас нет работы. Время планировать, наводить порядок и развиваться!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание