Рубрики

Что малые предприятия знают о корпоративной ответственности. У них явные преимущества над большими

Все большее число крупных фирм принимает меры по решению важных социальных проблем – от образования до контроля за изменением климата. Это отчасти следует за растущим желанием потребителей делать покупки и поддерживать компании, которые отражают их собственные ценности и убеждения.

Но корпоративная социальная ответственность (КСО) не ограничивается крупными корпорациями. Малые предприятия тоже в этом участвуют, причем уже давно.

Лидеры малого бизнеса часто устанавливают тесные связи с сообществами, которые они обслуживают. Поэтому их гражданская активность определяется клиентами, которых они видят каждый день, а не маркетинговыми фирмами или фокус-группами. В недавнем исследовании 72% людей было отмечено, что местные предприятия чаще, чем крупные компании, участвуют в улучшении своих сообществ.

КСО может быть рискованным предприятием. Потратите слишком много своих ресурсов, и вы рискуете пропустить свои финансовые цели. Как же малые предприятия так успешно ориентируются в этом? В чем у малых предприятий может быть преимущество перед большими корпорациями?

Сосредоточиться на потребностях сообществ рядом с домом

Очевидным преимуществом малого бизнеса является то, что владельцы каждый день видят, какие проблемы важны для их сообществ. Хотя преимущество малого бизнеса в выявлении проблем очевидно, более крупные корпорации могут создать более органичную восходящую стратегию для привлечения своих потребителей к пониманию того, какие проблемы для них важнее всего. Такой подход, направленный на удовлетворение потребностей сообщества, несомненно, поможет компаниям оставаться фирменными и аутентичными.

Местное лидерство

Владельцы местного бизнеса понимают, что прислушиваться к потребностям трехсторонних участников, прежде чем действовать, необходимо для достижения самых высоких результатов

Например, когда Норм Робертсон, владелец Express Employment в Индиане, организовал ветеранов, чтобы выступить за законодательство, которое могло бы им помочь, это не произошло в вакууме. Сам Робертсон был ветераном, но он также регулярно слышал от ветеранов, которые использовали службы занятости его компании, что им нужен лучший способ перейти от государственной службы к частному сектору.

Выслушав их, Робертсон стал сторонником Закона о предпринимателях для ветеранов, целью которого является снижение первоначальных затрат для желающих открыть местный бизнес, и создание налогового кредита для покрытия 25 процентов первоначальных взносов.

В некоторых случаях участие выходит за рамки законодательства. Когда в октябре прошлого года во Флориде произошел ураган «Майкл», менеджер Just Between Friends Карен Майнер установила партнерские отношения с городскими властями, чтобы собрать и доставить товары семьям, пострадавшим от урагана. Майнер поняла, что наиболее эффективный способ распределения предметов – это сотрудничество с ее местными избранными должностными лицами, чтобы определить, какие районы пострадали больше всего.

Работая с ее местными отделениями полиции, Майнер успешно повлияла на общественные усилия и значительно повысила эффективность помощи нуждающимся. Она использовала свой политический голос для обеспечения того, чтобы пострадавшим от стихийного бедствия были предоставлены материалы, необходимые для восстановления хозяйства.

У корпораций есть много способов участвовать в их сообществах, но эти примеры показывают, что у наиболее успешных усилий есть общая нить. Они требуют понимания и действий, тщательно сфокусированных на том, что важно для сообществ, которым они служат. Эти инициативы показывают потребителям, что благополучие вашего сообщества является частью ценностного предложения вашего бизнеса.

Оставайтесь вне политики

Хотя для бизнеса важно проявлять свое влияние в обществе, для большинства небольших брендов лучшая стратегия – оставаться вне политики. Большинство предприятий не настаивают на своих политических взглядах, а повышают осведомленность по вопросам, которые важны для их сообществ.

Кэтрин Чак является владельцем нескольких филиалов Applebee в идеологически разных штатах. Чтобы быть эффективной в своих благотворительных усилиях, Чак успешно соединила различные политические взгляды, поддерживая инициативы, которые объединяют людей, а не разделяют их.

И она преуспела в этом, собрав более 14,5 миллиона долларов в виде средств и поддержки в натуральной форме для общественных некоммерческих организаций, включая местные школы, организации ветеранов и исследования рака у детей.

Ключевые вопросы

Усилия КСО в области малого бизнеса и вовлечения сообществ могут никогда не получить такого грандиозного освещения, как крупные корпоративные пожертвования, но они способны влиять на свои города и поселки различными способами, которые выходят за рамки просто создания рабочих мест или услуг.

Обладая способностью понимать местные потребности, наиболее важные для людей, которым они служат, они своим примером показывают, как предприятия по всей стране могут разрабатывать актуальные и аутентичные подходы к КСО.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание