Рубрики

Что мешает вам добиться успеха в интернет-маркетинге? Однотипный контент и другие ошибки

Социальные медиа – это настоящая революция современного мира. Благодаря влиянию этого феномена мы по-другому общаемся, по-новому строим бизнес и многое другое. Но наличие социальных сетей не решает все проблемы, нужно уметь правильно ими пользоваться. Чтобы применять маркетинг в социальных сетях максимально эффективно, нужно избегать следующих ошибок.

Одинаковый контент в социальных сетях

Каждая социальная сеть привлекает разную целевую аудиторию. И поэтому люди, которые их используют, будут заинтересованы в изучении разного типа контента. Рассмотрим самые яркие примеры. "Фейсбук" – одна из самых популярных социальных сетей, где "обитает" более двух миллиардов активных пользователей. Этот ресурс привлекает людей самых разных возрастных категорий. Из-за такой большой возрастной разбежки пользователи здесь заинтересованы в самом разном контенте.

"Инстаграм" используется для публикации фото и видео контента, 700 миллионов пользователей это социальной сети входят в возрастную категорию до 35 лет. Поэтому, если ваша услуга или товар имеет для пользователей визуальную привлекательность, "Инстаграм" – это лучшая платформа.

YouTube – вторая по величине социальная сеть, которая предоставляет пользователям видео-контент. Всего насчитывается около двух миллиардов пользователей, которые смотрят около двух миллионов видео каждую минуту. Когда вы начинаете прорабатывать свою стратегию в социальных сетях, первоначально исследуйте свою целевую аудиторию. Так вы будете уверены в том, что используете нужную платформу для продвижения собственного бизнеса. Если вы совершите эту ошибку, это может привести к ненужным усилиям и большим расходам на маркетинг.

Не будьте слишком «рекламными»

Контент-маркетинг отличается от других видов маркетинга своей задачей, а ее суть заключается в повышении осведомленности о вашем бренде. Например, они предоставляют пользователям полезную информацию о вашем товаре или услуге, которая позволит потенциальным покупателям принимать правильные решения о покупке.

Вы не должны углубляться в открытую рекламу. Если верить опросу, около 76 % потребителей не доверяют рекламному контенту и считают его слишком преувеличенным. Сегодня посредством рекламы вы должны создавать связь между брендом и покупателем посредством содержательного и полезного контента. Не переусердствуйте с рекламным языком и помните, что сейчас больше всего среди пользователей ценится честность.

Вы недостаточно взаимодействуйте с потребителями

Вся суть социальных медиа в том, что они социальные. Пользователи взаимодействуют с брендами в соц. сетях точно так же, как и со своими друзьями. Комментарии, лайки и так далее. И если вы хотите быть на одной волне со своими потребителями, вы должны отвечать на сообщения, участвовать в обсуждениях и так далее.

Ваши клиенты должны понимать, что их слушают, что их слова имеют ценность. Так что вы должны ежедневно проверять свои аккаунты в социальных сетях и отвечать на все вопросы и комментарии. Иначе ваш бизнес потерпит крах и не получит той пресловутой лояльности клиентов.

Вы слишком сильно концентрируйтесь на трендах

Да, никто не станет отрицать, что посты на трендовые темы могут повысить вашу популярность среди конкурентов. Но вы должны делать акцент на постах, которые всегда будут актуальны, которыми люди будут делиться через месяц, два, три. Так вы сохраните значимость своего бизнеса. Так вы сможете привлечь более лояльную аудиторию, которая будет ценить актуальную информацию и делиться ей с друзьями. Таким образом, вы становитесь надежным источником информации в вашей отрасли.

Однотипный контент и одинаковые темы для постов

Пользователи социальных сетей любят разнообразие, и вы должны также понимать, что разные типы контента привлекают различную аудиторию. Выходит, что, если вы постоянно публикуете однотипны контент, вы привлекаете одну и ту же аудиторию. Экспериментируйте с форматами: текст, видео, фото. Вариантов масса.

Важно не стоять на одном месте. Если вы будете избегать этих самых распространенных ошибок, у вас действительно получится использовать маркетинг в социальных сетях в свою пользу, привлечь новых клиентов и так далее. У вас должна быть четкая цель, подробный план, которому вы будете следовать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание