Рубрики

Чтобы оставаться на вершине успеха: 5 способов быть на шаг впереди конкурентов в Интернете

Цифровые технологии все активнее используются бизнесом и, как показывает практика, самые умелые пользователи всегда оказываются впереди своих конкурентов. При этом не существует единой выверенной модели интеграции новых технологий в сферы коммерческого интереса. Разве что Интернет предоставляет максимально близкие к маркетинговым задачам инструменты продвижения в конкурентной среде. Об этих инструментах и пойдет речь ниже.

1. Соцсети

Популярнейшие социальные каналы для общения наподобие Facebook, Instagram и Twitter сегодня делают специальные предложения для коммерческих пользователей. Например, в профилях бизнес-аккаунтов можно указывать данные о компании для клиентов и партнеров в расширенном виде, а некоторые сервисы уже вводят системы для совершения онлайн-покупок прямо с пользовательской страницы. И, разумеется, остается масса возможностей для разнообразного представления бренда с помощью визуального контента, для общения с подписчиками, консультаций и т.д.

2. SEO-оптимизация

Сохраняют актуальность и средства SEO-продвижения, но не в том виде, в котором они существовали даже пару лет назад. Концепция массовой генерации «мертвых» ссылок сегодня ни к чему хорошему не приведет. Должна быть сформирована реальная база с ссылками на качественном авторском контенте. Они должны вести на целевой сайт пользователя, который понимает, что ему нужно и готов платить за предлагаемый продукт, если он действительно соответствует ожиданиям. В качестве контента в том числе и с целью повышения рейтинга выдачи в поисковиках также рекомендуется использовать видеоматериалы. Грамотно созданные рекламные ролики становятся эффективным средством привлечения аудитории на основные ресурсы компании.

3. Ведение блога

Для заинтересованных и уже ставших постоянными клиентов должен быть предусмотрен особый контент. Необходимо отвести место на сайте компании для блога, в котором будет регулярно публиковаться информационный и актуальный материал о продукции, в целом о деятельности компании и, возможно, ситуации в отрасли. Безусловно, и этот контент может работать в связке с SEO-инструментами, но не стоит его перегружать рекламным наполнением. Блог – это способ донесения «живой» информации уже для тех, кто знает про компанию и пользуется ее товарами.

4. Онлайн-обзоры

Удобные средства для онлайн-обзоров сегодня предлагают многие соцсети. Например, в Instagram эта функция реализована в «Историях». В режиме прямой трансляции продавец может выполнять обзор, детально рассказывая о преимуществах продукта, также отвечая и на поступающие вопросы от подписчиков. Возможность оставлять мнения и отзывы сама по себе ценна. Это, пожалуй, наиболее эффективный мотиватор для совершения покупки.

5. Электронная почта

Не стоит отказываться и от традиционных сервисов Email. Чем может быть полезна такая почта в наши дни? Сегодня этот инструмент в основном используется для рассылок информации о продуктах, анонсов, купонов, деловых писем партнерам и т.д. Но важно не забывать, что массовые рассылки могут сформировать негативное восприятие о компании.

В конкурентной борьбе даже с вовлечением современных технологий выигрывать будет тот, кто хорошо знает свою аудиторию и регулярно предлагает ей все более качественные продукты в соответствии с требованиями. Это правило сохранило свое значение и в эпоху Интернет-маркетинга и торговли. Какой бы инструмент не использовался в конкурентной борьбе, он должен быть настроен по базовым правилам на основе анализа портрета конечного потребителя. В данном случае потребителем выступит рядовой пользователь соцсети, коммуникация с которым может быть гораздо эффективнее, если подобрать правильные способы к захвату его внимания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание