Рубрики

"Дайте им почувствовать себя частью команды": 7 тактик, чтобы повысить продуктивность неэффективных сотрудников

Хорошие бизнес-лидеры постоянно ищут способы помочь своим сотрудникам работать наилучшим образом. Они регулярно контролируют работу своих работников, чтобы узнать, не отстает ли кто-нибудь от них. Они знают, что эти неэффективные сотрудники не только обеспечивают прямое негативное влияние на бизнес, но они также оказывают косвенное влияние, снижая моральный дух всей команды.

Лучшие лидеры также воспитывают и развивают значимые отношения. Они вдохновляют членов своей команды на большее. Таким образом, эти сотрудники больше не нуждаются во внешнем давлении со стороны начальников.

Вот семь тактик, которые используют опытные лидеры, чтобы поднять производительность среди сотрудников, которые не раскрывают свой потенциал.

Они пытаются максимизировать вовлеченность

Одной из наиболее распространенных причин, по которым сотрудники не справляются с работой, является отсутствие вовлеченности. Слишком много менеджеров просто не осознают, что есть ключевое различие между удовлетворенностью сотрудников и вовлеченностью.

Сотрудник может быть удовлетворен своей работой из-за оплаты и льгот, которые он получает, но вовлечение происходит только тогда, когда он чувствует более глубокую связь с компанией, ее целью и стратегическими планами. Привлеченные сотрудники чувствуют себя частью коллектива, что, в свою очередь, помогает им ощущать страстное желание помочь ему добиться успеха.

Они разбивают цели на ступеньки

Некоторые сотрудники не справляются со своими задачами, потому что считают свои цели подавляющими. Например, попросить торгового представителя закрыть 100 сделок в течение года может показаться сложной задачей. Но если разбить ее до еженедельного целевого показателя двух продаж в неделю, это может показаться намного проще.

Вот почему топ-менеджеры разбивают более широкие, всеобъемлющие цели на части.

Они предлагают обратную связь тактично

Сотрудники чаще всего жалуются на то, что их менеджеры не знают, как предложить правильную обратную связь при критике своей работы. Они либо не дают это вообще, либо недостаточно конструктивны, когда предоставляют связь.

Если у вас нет опыта в предоставлении правильной обратной связи, сейчас самое время освежить свои навыки. Одна из техник, которую вы можете опробовать, это предложить положительный комментарий, прежде чем сказать что-то отрицательное.

Они используют данные

Около 86 % сотрудников считают, что они ежедневно подвергаются значительным потерям времени в офисе. Опытные менеджеры серьезно относятся к своим ролям, помогая членам команды планировать и выполнять задуманное с большей эффективностью.

Хотя многие приложения для мониторинга являются инвазивными, некоторые созданы специально для того, чтобы помочь людям распознать свои индивидуальные модели глубокой работы, отвлечения внимания и всего, что происходит у них. Некоторые менеджеры рассматривают личностное тестирование как ключ. Дело в том, что не имеет значения, какая система вам нравится, иметь доступ к любому виду данных чрезвычайно ценно для менеджеров и сотрудников, потому что это позволяет вам работать вместе для определения влияния того или иного действия на продуктивность и эффективность.

Они поощряют улучшение

Еще один способ повышения производительности - вознаграждение сотрудников за их усилия. Хотя положительные отзывы на регулярной основе важны, признание чьих-либо плодотворных усилий по улучшению может также иметь большое значение.

Награда не должна быть дорогим подарком. Поможет что-нибудь простое, например, подарочный сертификат в хороший ресторан. Важна не цена вознаграждения, а то, что вы тем самым признаете работу сотрудника.

Они помогают сотрудникам с личными проблемами

Опыт ваших сотрудников в офисе - не единственное, что влияет на их производительность. То, что происходит вне офиса тоже важно. Сотрудники проводят около трети своей жизни на работе, что означает, что около двух третей их жизни происходит в разных контекстах.

Несмотря на то что важно позволить людям сохранять конфиденциальность, хорошие менеджеры искренне заботятся о своих сотрудниках как о людях, а не только о членах команды.

Они поощряют сотрудников работать из дома

Хотите еще один способ повысить производительность сотрудников? Разрешите им работать удаленно. Делайте это либо регулярно, либо временно. Ищите ситуации, когда кому-то нужна дополнительная свобода действий.

Многие менеджеры чувствуют угрозу из-за идеи разрешить дистанционный доступ. Потому что они думают, что это разрушит как производительность, так и вовлеченность. Но доказательства свидетельствуют об обратном. Многие сотрудники предпочитают работать дома, потому что считают, что они выполняют больше работы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание