Даже в цифровую эпоху бизнес нуждается в услугах профессиональной полиграфии. Причем коммерческая печать может недешево стоить, если она по-настоящему качественная. Это далеко не главная статья расходов у предпринимателей, но экономия на полиграфии лишней не будет для компаний разного уровня, особенно в кризисное время.
Есть 5 способов того, как безболезненно сократить расходы в этой сфере услуг.
1. Тщательная проверка формата
Данная мера в большей степени предотвращает риск лишних расходов из-за возможной ошибки на этапе подготовки работы, которая отправляется на печать. Важно наладить многоуровневый контроль эскизов, в котором будут учитываться все компоненты проекта от цвета и размера до шрифта и самого текста.
2. Экономия на бумаге
Один из самых дорогостоящих компонентов в полиграфическом производстве – бумага. Чем она плотнее и больше, тем дороже обойдется вся работа. Поэтому вполне разумно не брать «случайное» предложение, а оценить возможности применения более доступных по цене вариантов бумаги.
3. Экономия на чернилах
То же самое касается и краски для печати. Безусловно, качественные чернила положительно отразятся, например, на рекламном эффекте. Но есть масса случаев применения полиграфических продуктов, где качество краски в плане достижения маркетинговых целей особой роли не играет. Дизайнерские решения тоже могут быть оптимизированы в ряде случаев с расчетом на экономию чернил, например, за счет минимизации сплошного покрытия фона.
4. Услуги онлайн-печати
Сократить накладные расходы помогут и онлайн-сервисы полиграфии, где можно детальнее проработать дизайн на этапе подготовки. Кроме того, такие фирмы обычно более открыты для клиентов и смело демонстрируют выполненные работы с отзывами.
5. Массовый заказ
Как и при покупке большинства продуктов, чем крупнее полиграфический заказ, тем больше возможностей для экономии. Большой тираж очевидно позволит сократить стоимость одного экземпляра.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание