Рубрики

Делиться информацией и держать свой курс. Как правильно вести переговоры с командой во время кризиса

Четкое общение во времена неопределенности является жизненно важным лидерским навыком и навыком ведения переговоров, особенно когда вы управляете персоналом. По мере того как разворачивается глобальная пандемия, вам придется вести миллионы переговоров с командой для взаимной поддержки, обсуждая глобальные и локальные перспективы.

Навыки ведения переговоров

Мы привыкли к определенному уровню привилегий в деловом общении. Когда вы находитесь в не кризисной ситуации, у вас может быть время для проявления вашего мастерства. Фактически именно конкурентный характер мог сформировать ваше деловое преимущество. Споры и дискуссии, саркастическое или юмористическое поведение сотрудников - все было уместно, потому что вы не были перегружены когнитивно. Каждый момент имел меньшую предельную стоимость, потому что не было того уровня срочности, с которым вы будете иметь дело сейчас. Нет времени для сарказма, когда группа людей должна выяснить, как быстро действовать, чтобы выжить, и когда каждый момент становится бесценным.

Навыки ведения переговоров приобретают совершенно новый смысл и контекст в чрезвычайных ситуациях. Да, возможно, вы также были заняты поиском лучших направлений в бизнесе и способами борьбы с конкурентами, попытками сохранить рабочие места и максимизировать прибыль в условиях рыночных изменений.

То же самое вам придется делать и сейчас, но ситуация осложнилась. Появился страшный враг - смертельная болезнь. Хотя ваша работа наверняка и заключалась раньше в спасении и сохранении средств, это не то же самое, что спасать жизни.

Коллективная безопасность

В кризисной ситуации первое соглашение, которое необходимо достичь команде, - это непоколебимый консенсус по коллективной безопасности. Это включает в себя физическую и психологическую безопасность. Вы не должны спешить, не подумав сначала о безопасности. Спешка только рискует навредить многим людям, особенно когда вы хотите помочь кому-то одному.

Всегда следует подходить к любой кризисной ситуации с повышенной тщательностью. Следует убедиться, что сотрудники спокойны, не работают под принуждением и имеют достаточно времени на отдых.

Честность и прозрачность

Честность и прозрачность - лучшая стратегия для руководителей, будь то генеральный директор, руководитель группы или глава семьи. Задавайте сами и отвечайте на сложные вопросы, прислушивайтесь к советам и будьте готовы сказать: «Я не знаю, но мы узнаем».

Честность укрепляет доверие вашей команды. Это также означает быть глубоко реалистичным в отношении того, что может быть возможным. Не давайте обещаний, которые вы действительно не можете или не собираетесь выполнять. Доверие - это ваша валюта. Намеренное игнорирование этого доверия будет стоить вам многого, когда кризис утихнет.

Общайтесь простым языком

Кризисные ситуации также требуют предельно четкого и лаконичного общения. Избегайте всякого жаргона и пользуйтесь простым языком. Вы должны убедиться, что ваша команда знает, почему вы действуете так, а не иначе. Начните планирование с намеченного результата и убедитесь, что каждый может ответить на основной вопрос: «Почему мы это делаем?»

Четкое распределение задач и полная ясность в отношении выполнения этих задач имеют жизненно важное значение в кризисных ситуациях. Следует добиться того, чтобы люди чувствовали, что они могут предложить решения и помочь с проблемами.

Подготовьте команду к непредвиденной ситуации

Найдите время для пересмотра своих чрезвычайных процедур и протоколов. Каждый сотрудник должен четко понимать, как и что он будет делать в критической ситуации. Эта ясность сделает вашу работу непоколебимой.

Кто является контактными лицами ваших сотрудников? Какова роль каждого в случае кризиса? Когда мы приводим в действие аварийные процедуры? Где это будет происходить? И почему мы это делаем? Важно, чтобы каждый знал ответы на все эти вопросы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание