Рубрики

Дешевле и надежнее: 3 причины, почему облачная телефонная система – это путь к успеху вашего бизнеса

Начать малый бизнес, который предполагает поддержание связи с клиентами, достаточно сложно. Важно предотвратить сбои вашей телефонной системы. Одна треть всех малых предприятий, по статистике, не просуществует и двух лет именно по причине неправильной работы связи. Если вы не хотите, чтобы ваш бизнес стал одним из них, вам нужно приобрести программное обеспечение облачного колл-центра. Далее представлено три причины, по которым облачная телефонная система - это решение проблемы.

Причина 1. Дешевле и надежнее

Установка и настройка оборудования производится непосредственно на месте работы колл-центров. Это означает, что могут пройти месяцы, прежде чем ваша компания связи заработает. В этом случае ваши клиенты останутся без вашей помощи в течение этого времени. Они не будут ждать, пока вы решите технические вопросы, а просто найдут другую компанию. Вы также должны платить работникам за процесс монтажа оборудования, который может быстро стать дорогостоящим. Облачное программное обеспечение намного дешевле и проще в установке, поскольку оно работает через интернет. Ваша система будет установлена ​​в кратчайшие сроки, и клиенты не останутся без помощи, которую предоставляет ваша компания.

Облачное программное обеспечение также намного надежнее, чем локальные колл-центры. Если у вас есть надежное интернет-соединение, ваша облачная связь не устареет и не выйдет из строя. Обновления отправляются в вашу систему автоматически, и вам не нужно беспокоиться о модернизации какого-либо оборудования, что может стать еще одной дорогостоящей статьей расходов.

Для малого бизнеса наиболее разумно выбрать то, что будет наиболее рентабельным и наиболее надежным в процессе работы с клиентами. Крайне важно, чтобы вы смогли удержать своих клиентов. А облачная система заставит их доверять вашей компании.

Причина 2. Вы можете использовать разные платформы, чтобы привлечь больше клиентов

Одним из лучших аспектов программного обеспечения облачного колл-центра является то, что оно может объединять несколько платформ в один портал, позволяя вашим клиентам связываться с вами тем способом, который они предпочитают. Многие центры обработки обращений используют только голосовые вызовы, в результате чего клиенты ждут, пока освободится представитель компании или, возможно, даже не звонят из-за проблем, связанных с телефоном.

Облачное программное обеспечение может использовать веб-чат, обмен сообщениями в социальных сетях, обмен текстовыми сообщениями, электронную почту и даже видеочат, чтобы обеспечить полноценную поддержку всех каналов. Ваши клиенты смогут использовать любую платформу, которую они предпочитают, и даже могут переключаться между способами связи для обеспечения непрерывности обслуживания.

Разные форматы связи

Все больше и больше людей предпочитают текстовые сообщения или видеообщения, а не телефонный звонок. Вы сможете привлечь больше людей и одновременно помочь большему количеству клиентов, используя облачное программное обеспечение, которое реализует эти различные точки соприкосновения. Кроме того клиенты, которые знают, что могут переключаться между различными платформами, с большей вероятностью будут чувствовать, что их потребности удовлетворяются, даже если взаимодействие занимает больше времени, чем ожидалось.

Причина 3. Программное обеспечение масштабируется до того уровня, который вам нужен

Каждый малый бизнес отличается, и ваши потребности будут отличаться от потребностей вашего конкурента. Программное обеспечение облачного колл-центра масштабируется, чтобы соответствовать именно тому, что вам нужно, что делает его оптимальным соотношением цены-качества и лучшим сервисом для ваших клиентов. Когда вы покупаете средство, которое будет использоваться для взаимодействия с клиентами, вы хотите убедиться, что у вас есть качественный продукт, потому что клиенты малого бизнеса должны чувствовать, что их ценят.

Обратная связь

Если вы ищете способ улучшить отношения с клиентами, что вы как владелец малого бизнеса обязаны делать, вам понадобится облачное программное обеспечение. Оно поможет анализировать данные поступающих в вашу компанию вызовов. Ваше исследование входящей информации поможет вам понять тенденции и результаты и может быть легко интегрировано в другие ваши системы, такие как, например, управление взаимоотношениями с клиентами. Это означает, что вы всегда будете знать, насколько хорошо ваши клиенты отзываются о вашей компании, какие недостатки и преимущества они в ней видят, и сможете создать план для улучшения взаимодействия с ними, если это необходимо.

Программное обеспечение облачного колл-центра помогает малым предприятиям наилучшим образом взаимодействовать с большим количеством клиентов. Это экономически выгодно и не требует больших инвестиций. Кроме того, как владелец малого бизнеса, вы будете знать, что ваши клиенты окажут вам помощь и помогут добиться успеха. Не упускайте новые возможности для вашего бизнеса.