Рубрики

Дешево и модно: как заработать на онлайн-фитнесе и что следует знать про такой бизнес

Рынок фитнес-услуг растет космическими темпами, но пандемия в значительной степени подорвала его. В связи с этим многие фитнес-тренеры стали предлагать свои услуги виртуально.

Онлайн фитнес-бизнес имеет немало достоинств: вы, как тренер, получаете доступ к более широкой аудитории, так как больше не связаны географически, клиенты приобретают услуги по более выгодным ценам (так как снижаются расходы на аренду), а также у вас возникает возможность подключить дополнительные источники пассивного дохода.

Кому будет интересен такой вариант дела

Организовать такой бизнес может фитнес-тренер с опытом работы. При этом ему не нужно даже оставлять свою основную работу. На этапе подготовки ( составление программ, разработка сайта, запись видеоуроков и т.д.) возможно совмещение этих видов деятельности.

Тема заработка на онлайн фитнесе также будет интересна владельцам клубов, тренажерных залов, танцевальных студий и т.д. Это станет отличным дополнительным доходом к основному бизнесу.

И каждый предприимчивый человек может заработать в этой нише деньги. Даже если вы не тренер, но у вас есть управленческие и организационные навыки, то у вас есть шанс открыть онлайн фитнес бизнес. Почему бы вам не начать создавать сайт своими руками, найти хороших тренеров и решить все технические моменты. Это является важной частью рабочего процесса, которая часто останавливает тренеров.

Преимущества и недостатки бизнеса

Перед тем, как начинать заниматься тем или иным видом бизнеса, вам необходимо изучить все плюсы и минусы этого дела. Преимущества открытия онлайн-бизнеса:

  • Работайте из любой точки мира, не выходя из дома.
  • Существенная экономия времени, вы можете работать несколько часов в день и составить гибкий график лично для себя.
  • Имея постоянный поток клиентов, вы можете рассчитывать на высокий доход.
  • Онлайн-формат уменьшает риски банкротства и отвечает современным условиям ведения бизнеса.
  • В будущем ожидается рост спроса на онлайн-услуги.

Несмотря на все достоинства, этот вариант предпринимательства имеет и свои недостатки:

  • Могут возникать технические трудности при организации онлайн-занятий.
  • Ненормированный распорядок работы (у онлайн-инструктора нет оплачиваемого больничного листа, возможность привлечения подменного тренера в случае возникновения каких-то проблем).
  • Доход напрямую зависит от количества клиентов.
  • Без наработанной клиентской базы будет трудно создать группу.

Какие форматы и платформы есть

Итак, мы разобрались, чем так хорош онлайн-фитнес и почему следует заняться этой бизнес-идеей. А теперь перейдем к рассмотрению конкретных шагов. Для начала необходимо решить, в каких именно форматах проводится онлайн-обучение и какие платформы помогут вам в этом. Техническая сторона этого вопроса очень важна, поскольку от нее зависит качество услуги. Вы можете использовать такие форматы:

  • Веб-трансляция групповых занятий фитнес-клубов.
  • Учебные программы, которые записываются на видео тренером, а затем предоставляются клиентам.
  • Индивидуальные или групповые занятия, которые проводят инструкторы с использованием видеороликов YouTube, Skype и мессенджеров.
  • Онлайн-марафоны, где группа участников выполняет общие для всех задания, но не получает обратной связи от тренера.

Стоимость услуг

Если даже ваши инструкторы - чемпионы и вам нужно окупить рекламный бюджет, не играйте с высокими ценами. Если человек готов платить больше за офлайн-спортзал, потому что он находится близко к дому, то в Интернете есть огромный выбор альтернативных вариантов, в том числе и за пределами страны. Сделайте стоимость онлайн-обучения как минимум в 2, а в идеале в 3 раза меньше, чем в реальности.

Опрос клиентов на старте онлайн-тренировок

Мало кто так делает, но опросить своих клиентов на старте вам следует обязательно. Если вы проводите тренинги для постоянных клиентов, о которых вы знаете все, то это хорошо. В другой ситуации изначально детально расспросите клиента: о здоровье, истории тренировок, целях и определите его мотивацию. Во-первых, вы можете постоянно контролировать нагрузку во время занятий. Во-вторых, это оказывает ободряющее воздействие на клиента: он ощущает себя особенным и иногда даже готов переплатить за это.

Первые шаги в организации онлайн-фитнеса

Бюджета в $300-$500 достаточно, чтобы продавать свои первые тренинги через Интернет. Достаточно для:

  • Запуска рекламной компании.
  • Создания собственного сайта.
  • Совершения оплаты за размещение на тех или иных платформах.

Если ваш клуб уже имеет достаточно широкую интернет-аудиторию, продвижение онлайн-тренингов обойдется немного дешевле, если же вам приходится начинать с нуля, то рекламная компания обойдется вам дороже. В любой ситуации, инвестиции должны окупиться через 1-2 месяца работы. Рентабельность онлайн-обучения составляет около 50%. Грамотный подход к бизнесу позволит вам открыть собственное дело и существенно повысить уровень заработка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание