Рубрики

Дешево и просто: как открыть точку по продаже воздушных шаров

Продажа воздушных шаров — это актуальная бизнес-идея, которая при правильных вложениях может принести хорошую прибыль. Даже несмотря на наличие конкуренции, такой товар пользуется спросом, а организовать работу торговой точки не составит каких-либо особых трудностей.

Одним из преимуществ такого бизнеса является возможность запустить его при минимальных затратах. Точка продаж будет приносить хороший доход как в огромных мегаполисах, так и в небольших городах. Нужно лишь правильно построить маркетинговую стратегию, постоянно расширять количество клиентов, работать как с частными лицами, так и с крупными компаниями, предлагая помощь в организации корпоративов и различного рода праздников.

Затраты и прибыль бизнеса

Для открытия одной точки продаж и запуска бизнеса потребуется порядка 150 тысяч рублей. Если обеспечить при этом хорошие продажи, то окупаемость всех затрат составит буквально 3-4 месяца. В среднем такой бизнес приносит в месяц 100 тысяч рублей, а текущие затраты могут составить около 50 тысяч рублей. Причем существенно повысить прибыль можно, если работать напрямую с компаниями, которые специализируются на организации мероприятий и праздников. В подобном случае окупаемость может занять буквально 1 месяц.

Правильный выбор помещения

Точка продаж должна располагаться в проходном и видном месте. Отличными вариантами являются вход в торговый комплекс или зона детских и игровых комнат. Точку нужно будет красиво и ярко оформить, за прилавком должен всегда находится продавец. При этом такая стойка не должна выбиваться из общей концепции оформления торгового комплекса и одновременно привлекать внимание. Можно также создать красивую витрину с открытками и подарочными коробками. Продажа таких сопутствующих товаров приносит хороший дополнительный доход.

Выбор поставщиков

Сегодня на рынке работают многочисленные оптовые поставщики воздушных шаров и сопутствующих товаров. Также можно осуществлять заказ напрямую у производителей, как российских, так и китайских. Необходимо помнить, что на качестве реализуемой продукции ни в коем случае не следует экономить. Нужно изучить отзывы о конкретных производителях, ознакомиться с условиями сотрудничества и поставки товара. Лишь после этого можно принимать решение о закупке пробной партии.

Поиск персонала

Крайне важно уделить должное внимание вопросам подбора персонала. Для правильной работы одной точки продаж нужны два продавца, работающих в разные смены. В идеале, один из работников должен иметь опыт в декорировании. Это позволит создавать из воздушных шаров готовые композиции и предоставлять услуги по украшению помещений для различных праздников. Подбор персонала – важный аспект, от которого будет зависеть количество продаж и показатели прибыльности бизнеса.

Способы рекламы бизнеса

Часто эффективность работы зависит от правильного выбора маркетинговой стратегии и выбранных методов рекламы. Необходимо распространять рекламные флаеры, включая их размещение в торговых центрах и у станции метро. Следует разработать систему скидок, которая поможет привлечь покупателей. Также важно создать качественный веб-сайт с многочисленными фотографиями как самих воздушных шаров, так и композиций из них.

Преимущества и недостатки этого бизнеса

К преимуществам такого бизнеса можно отнести минимальные затраты на начало работы. Открыть точку продаж можно, имея в руках всего 150-200 тысяч рублей. Спрос на такую продукцию достаточно хороший, и он остается стабильным даже в периоды кризиса и при наличии серьезной конкуренции в данной сфере. Для начала такого бизнеса не требуется обладать какими-либо серьезными навыками в данной области. Не нужно арендовать офис или покупать дорогостоящее оборудование. Кроме того, такой бизнес предоставляет хорошие возможности для диверсификации, что позволяет легко открывать новые точки продаж, увеличивая там самым свою прибыль.

Если говорить о недостатках такого бизнеса, то можно отметить ограниченность прибыли с одной точки продаж. Поэтому приходится расширять предложение и увеличивать список предоставляемых услуг, что может усложнить управление делом. Также необходимо продумать маркетинговую стратегию и нанять квалифицированных продавцов, которые могут одновременно выполнять роль декораторов. От их профессионализма напрямую зависит успешность бизнеса.

Стоит ли заниматься таким бизнесом

Открытие собственного бизнеса по продаже воздушных шаров — это интересная задумка, которая при условии правильного планирования может принести хорошую прибыль своим владельцам. Чтобы начать такое дело, потребуется минимум первоначальных инвестиций, при этом можно рассчитывать на стабильный заработок. В последующем можно как расширять предлагаемые услуги, так и открывать новые точки продаж. Все это позволяет бизнесу достичь нового уровня и существенно улучшить его прибыльность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание