Три подростка, которым едва исполнилось по пятнадцать лет, встретилась на занятиях в Академии молодых предпринимателей в Мумбаи. Они провели мозговой штурм, чтобы отыскать бизнес-идею. Аная, Авека и Кира были увлечены созданием украшений. Так появилась идея персонализированных подарков, которая стала популярной.
Уникальный бизнес
Девочки рассказывают, что раньше заказывали подарки на онлайн-сайтах, но столкнулись с тем, что нет никакой возможности персонализировать их. Приходилось выбирать из фиксированного числа вариантов. Это было ключевой мотивацией для создания стартапа.

Три девочки-подростка стремятся сделать подарок как можно более простым и доставить его в двухдневный срок. Аная, Авека и Кира утверждают, что могут персонализировать то, что нужно клиентам, от корзинок на день рождения до средств по уходу за кожей.
Отправители могут в цифровом виде отправлять видео или текстовые сообщения, которые получатели могут просматривать при сканировании QR-кода в каждой корзине.

Дарение подарков - огромная индустрия в Индии, но онлайн-сфера еще не так развита. Вот почему Аная, Авека и Кира решили стать первопроходцами и получить популярность.
Наставничество и обучение
Наставники направляли подростков на каждом шагу, помогая им превратить креативную идею в процветающий бизнес.

В первые дни Аная, Авека и Кира провели маркетинговые исследования и получили обратную связь от респондентов, которые помогли определиться с ценовой стратегией. Девочки также оценили предложения конкурентов и решили, что смогут поддерживать аналогичный ценовой диапазон, но предлагать более высокое качество.

Девяносто процентов заказов оплачены сразу. Оставшаяся часть клиентов предпочитает вносить оплату при получении заказа.
На протяжении года Аная, Авека и Кира продали несколько сотен подарков.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание