Рубрики

Девушка начала вести YouTube-канал в 13 лет. Ее семья была против, в школе смеялись. А сейчас ей 22 года, и она зарабатывает отличные деньги

Аделейн Морин еще в школе столкнулась с непониманием со стороны сверстников. Тогда, девять лет назад, ее считали чудачкой с камерой. Однако трудности в общении с одноклассниками только еще больше убедили Морин в том, что она движется в правильном направлении. Сейчас девушке двадцать два года, и она является одним из самых успешных бьюти-блогеров в мире.

Первые шаги в блогерстве

Аделейн было тринадцать лет, когда она стала одержима блогерством. Как-то случайно школьница наткнулась на ютубе на ролики бьюти-блогеров и... пропала. Морин поняла, что тоже хочет стать настоящим экспертом в этой нише, что ей нравятся косметика и макияж. И ей бы очень хотелось освоить все секреты красоты, чтобы впоследствии делиться с ними с людьми.

Девочка слезно умоляла родителей позволить ей запустить свой YouTube-канал, однако взрослые довольно скептично отнеслись к этой идее. Однажды на Рождество Аделейн попросила у родителей одолжить ей немного денег. К счастью, родители откликнулись на просьбу. На эти деньги Морин купила видеокамеру, чтобы иметь возможность создавать контент.

Поначалу она выкладывала видео всего раз в месяц. Больше не получалось, поскольку нужно было заниматься и учебой в том числе. Морин не могла дождаться, когда, наконец, окончит школу. Когда это радостное событие произошло, девушка приняла решение не поступать в высшее учебное заведение, как это сделали ее одноклассники. Вместо этого Аделейн записалась на курсы по мейк-апу. Морин говорит, что получила много опыта, знаний, и все это пригодилось ей в дальнейшей карьере.

Заработок и источники дохода

Сейчас канал Морин насчитывает свыше двух с половиной миллионов подписчиков. Количество уникальных просмотров также исчисляется шестизначными цифрами. Двадцатидвухлетняя Аделейн не раскрывает финансовый секрет, сколько денег ей приносит бизнес. Девушка скромно поясняет, что доходы не всегда стабильные. Иной раз за месяц накапливается приличная сумма, а порой заработков практически нет.

Блогерша поясняет, что доходы зависят от многих факторов: это и тип контента, и количество уникальных посещений, и маркетинговая стратегия. Морин смогла монетизировать блог только тогда, когда ее канал достиг показателей в тысячу подписчиков и четыре тысячи часов просмотра.

И все же Морин немного приоткрыла завесу тайны. Блогерша говорит, что только на партнерской рекламе AdSense зарабатывает две тысячи долларов в месяц. Другие источники ее доходов - это продвижение брендов, продажа товаров, реклама в видео. Часть накопленных сбережений Аделейн инвестировала в недвижимость.

Аксессуары со смыслом

В июне позапрошлого года Морин стала тесно сотрудничать с компанией FanJoy, которая продает календари, чехлы для телефонов, канцелярские принадлежности и т. д. Блогерша получает свой процент от продаж. Любопытно, что на каждой вещи FanJoy можно увидеть надпись "Девочки, которые поддерживают девочек". Именно Морин настояла на том, чтобы таким способом привлечь внимание к проблеме вражды между представительницами прекрасного пола.

Аделейн рассказывает, что в школе у нее не нашлось ни одной подруги, которая бы ей не завидовала, а искренне желала удачи. Но все вокруг оказались довольно жестокими. Одноклассницы только и ждали, когда Морин оступится, совершит ошибку, чтобы потом как-то унизить ее и выставить в неприглядном свете.

Аделейн призывает всех девушек быть добрее друг к другу и брать пример с мужчин, у которых есть мужская солидарность и которые не совершают таких подлых и низких поступков друг к другу, как это делают барышни.

Большие расходы

Богатство, успех - о чем еще может мечтать любой человек? Однако Морин говорит, что все не так просто. Быть блогером - это не развлечение, а очень тяжелый труд. Не стоит забывать, что Аделейн не присваивает себе все заработанные деньги. В ее штате работает почти с десяток сотрудников, и каждому нужно выплачивать зарплату. Даже если месяц был убыточным, Морин находит возможность заплатить сотрудникам за их работу. Она считает, что так должен поступать каждый работодатель.

Плюс ко всему, много денег тратится на авиаперелеты. Дело в том, что Аделейн родилась, выросла и по сей день живет в Канаде. Однако ей приходится часто летать в Нью-Йорк, поскольку там проводится много нужных мероприятий, которые требуется посещать для продвижения бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание