С точки зрения покупателя, совершать покупки - чистое удовольствие, но у продавцов на этот счет иное мнение.
Девушка, работающая в магазине одежды, рассказала, что больше всего раздражает в поведении покупателей. Хамство, неаккуратность, небрежное отношение к товарам и неумение вести себя в обществе. Это неполный список негативных качеств горе-покупателя.
Подите-ка вон!
Уходит время, когда покупатель был всегда прав. Если ваше поведение не устраивает продавца, он может отказать в обслуживании и попросить покинуть магазин.
Как вам такая перспектива? Лично я поддерживаю такой подход. Иногда намного выгоднее отказаться от прибыли, чем устранять дефекты вследствие примерки (жирные пятна, грязь, дыры) или компенсировать кражу.
Прочитав эту статью, возможно, вы станете по-другому вести себя в магазине. Некоторые из описанных ситуаций смахивают на неудачную шутку, но чего только в жизни не бывает!
Ошибки в поведении покупателя
Переклеивание ценников с целью купить дешевле. Но не стоит забывать о том, что продавец сверяет цену по коду.
Торг с целью снижения цены на продукт, который и так продается со скидкой.
Ну а это вообще пик дерзости, когда возвращают одежду, которую явно носили или даже стирали!
Возмущают также покупатели, которые приходят в магазин за пять минут до закрытия и совершенно не спешат.
Вы обращали внимание, как аккуратно разложены вещи по полочкам? Явно это сделано не для того, чтобы через две минуты кто-нибудь все разбросал.
Печально, когда одежду оставляют в раздевалке, как будто у них есть слуги.
Некоторые роняют одежду с вешалок и даже не пытаются вернуть ее на место. Но если одежда грязная, почему-то очень возмущаются.
Те, кто выбирает одежду на несколько размеров меньше, часто жалуются, что вещи низкого качества и плохо сидят.
Что крайне недопустимо
Конечно, не стоит забывать о кражах и... обмене одеждой. Некоторые считают вполне возможным оставить свою и выйти из магазина в новеньком.
Запугивание продавцов становится нормой. Возмущенные клиенты требуют администратора в среднем до 20 раз за день.
Кто-то пачкает одежду помадой и тональным кремом, но когда им самим попадаются такие пятна, возмущаются, что это вина продавцов, которые не следят за товаром.
Некоторые приходят в магазин и даже не считают должным прервать разговор по телефону.
Они могут войти в магазин одежды с едой и злиться, если им делают замечание.
Они не верят, когда им говорят, что такого размера больше нет. Они требуют пойти на склад и еще раз проверить.
Некоторые совершенно не следят за детьми, которые бегают по магазину, шумят и разбрасывают одежду.
Постоянные жалобы на высокие цены и громкие комментарии по поводу качества. Но ведь никто не заставляет вас делать покупки в этом магазине!
Они злятся, когда продавец спрашивает, может ли продавец им помочь. Но ведь это входит в его обязанности.
А как вы относитесь к таким горе-покупателям? Или ведете себя так же?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание