Рубрики

Девушка, работающая в магазине одежды, рассказала о моделях поведения покупателей, раздражающих всех без исключения продавцов

С точки зрения покупателя, совершать покупки - чистое удовольствие, но у продавцов на этот счет иное мнение.

Девушка, работающая в магазине одежды, рассказала, что больше всего раздражает в поведении покупателей. Хамство, неаккуратность, небрежное отношение к товарам и неумение вести себя в обществе. Это неполный список негативных качеств горе-покупателя.

Подите-ка вон!

Уходит время, когда покупатель был всегда прав. Если ваше поведение не устраивает продавца, он может отказать в обслуживании и попросить покинуть магазин.

Как вам такая перспектива? Лично я поддерживаю такой подход. Иногда намного выгоднее отказаться от прибыли, чем устранять дефекты вследствие примерки (жирные пятна, грязь, дыры) или компенсировать кражу.

Прочитав эту статью, возможно, вы станете по-другому вести себя в магазине. Некоторые из описанных ситуаций смахивают на неудачную шутку, но чего только в жизни не бывает!

Ошибки в поведении покупателя

Переклеивание ценников с целью купить дешевле. Но не стоит забывать о том, что продавец сверяет цену по коду.

Торг с целью снижения цены на продукт, который и так продается со скидкой.

Ну а это вообще пик дерзости, когда возвращают одежду, которую явно носили или даже стирали!

Возмущают также покупатели, которые приходят в магазин за пять минут до закрытия и совершенно не спешат.

Вы обращали внимание, как аккуратно разложены вещи по полочкам? Явно это сделано не для того, чтобы через две минуты кто-нибудь все разбросал.

Печально, когда одежду оставляют в раздевалке, как будто у них есть слуги.

Некоторые роняют одежду с вешалок и даже не пытаются вернуть ее на место. Но если одежда грязная, почему-то очень возмущаются.

Те, кто выбирает одежду на несколько размеров меньше, часто жалуются, что вещи низкого качества и плохо сидят.

Что крайне недопустимо

Конечно, не стоит забывать о кражах и... обмене одеждой. Некоторые считают вполне возможным оставить свою и выйти из магазина в новеньком.

Запугивание продавцов становится нормой. Возмущенные клиенты требуют администратора в среднем до 20 раз за день.

Кто-то пачкает одежду помадой и тональным кремом, но когда им самим попадаются такие пятна, возмущаются, что это вина продавцов, которые не следят за товаром.

Некоторые приходят в магазин и даже не считают должным прервать разговор по телефону.

Они могут войти в магазин одежды с едой и злиться, если им делают замечание.

Они не верят, когда им говорят, что такого размера больше нет. Они требуют пойти на склад и еще раз проверить.

Некоторые совершенно не следят за детьми, которые бегают по магазину, шумят и разбрасывают одежду.

Постоянные жалобы на высокие цены и громкие комментарии по поводу качества. Но ведь никто не заставляет вас делать покупки в этом магазине!

Они злятся, когда продавец спрашивает, может ли продавец им помочь. Но ведь это входит в его обязанности.

А как вы относитесь к таким горе-покупателям? Или ведете себя так же?