Рубрики

Директор агентства цифрового маркетинга рассказала, какие секреты приведут к успеху в TikTok

Несмотря на то что TikTok – довольно молодая платформа, однако ею уже пользуются миллионы людей во всем мире. По большей части здесь молодежная аудитория, однако это не означает, что сервисом нельзя пользоваться для продвижения бизнеса. Здесь размещают не только танцевальные развлекательные ролики. "ТикТок" – это ниша для всего: образования, путешествий, педагогики, хобби и т.д. Директор агентства цифрового маркетинга Social Static Элизабет Прейри делится советами, как добиться успеха на медиаплатформе.

Будьте собой и найдите свою аудиторию

Элизабет говорит, что "ТикТок" – это только искренность, веселье и игривость. Не нужно относиться к себе слишком серьезно, чем бы вы ни занимались. Преподносите контент в легкой, непринужденной форме, делайте то, что вам нравится, и пользователи сервиса обязательно будут ставить вам лайки и подписываться на ваш канал.

Прейри рекомендует проявлять индивидуальность и следовать заранее продуманному образу. Воспользуйтесь стратегией "Инстаграма". Доносите до людей ваш месседж, продвигайте бренд посредством медиа. Только в "Инстаграме" это по большей части фотографии, а в "ТикТоке" – видео.

Используйте хэштеги

Многие недооценивают важность хэштегов. Нужно запомнить, что без них вас просто не найдут и не увидят даже в том случае, если вы будете предлагать качественный контент. Убедитесь в том, что хэштег соответствует загружаемому вами видео. Тогда ваши ролики будут предлагать тем пользователям интернета, которые интересуются именно этой тематикой. Здесь действует просто алгоритм: компьютер сам разбирает, анализирует, систематизирует данные и выводит результаты в соответствии с интересами и запросами пользователей.

Например, если вы являетесь финансовым консультантом и планируете предлагать свои услуги, то укажите хэштег «личные финансы». Придумывайте хэштеги, которые доносят до людей концепцию вашего бренда, или воспользуйтесь популярными и уже существующими вариантами.

Не игнорируйте аналитику

Вы можете бесплатно повысить статус своего аккаунта до уровня Pro – тогда у вас появится доступ к аналитическим данным. Что это дает? Вы сможете понять свою аудиторию, людей, которых заинтересовал ваш бренд. В аналитике отображается важная информация относительно геолокации пользователей, которые заходили в ваш аккаунт, их возраста. Вы сможете даже увидеть, какие ролики просматриваются чаще всего и пользуются наибольшим спросом.

Используйте эти данные, чтобы стать максимально понятным и доступным именно для своей аудитории. Вами интересуется по большей части молодежь? Добавьте больше сленговых слов, общайтесь на их языке. Ваши подписчики – люди постарше? Тогда не стоит перебарщивать с весельем, будьте более сдержанны.

Оптимизируйте свою учетную запись

Элизабет настойчиво рекомендует привязать к "ТикТоку" свой аккаунт в "Инстаграме". Чем большее количество платформ вы охватите, тем лучше для продвижения вашего бизнеса. Например, человек случайно посмотрел ваш ролик, потом видит привязку к "Инстаграму", заходит из простого любопытства и обнаруживает качественный контент, то, что его интересует. Вот вам и новый фолловер прибавился. Чем больше будет таких переходов, тем больше у вас шансов заманить потенциальных клиентов.

Направляйте трафик непосредственно на ваши продукты или услуги, чтобы побудить пользователей следовать за вами.

Будьте в тренде

Не знаете, какое видео создать, чтобы быстрее привлечь пользователей? Тогда Элизабет рекомендует поискать самые популярные хэштеги. Это можно сделать в разделе Discovery. Создавайте контент на эту тему, снимайте видео и не забывайте прикреплять соответствующие хэштеги. Тогда система будет выводить ваши ролики на верхние строчки.

Но есть и другой совет, который дает эксперт Гэри Вайнерчук. Он утверждает, что первостепенное значение имеет роль первопроходца. Проявите творчество и креатив, чтобы стать уникальным, первым в своем роде, и тогда вы будете почивать на лаврах, пока другие будут пытаться вас скопировать или сгенерировать похожий контент.

Этот способ требует больших усилий, но если вам есть что предложить, если вы уверены в собственном успехе, тогда обязательно попробуйте воспользоваться советом Гэри. Ну а если генерировать новые идеи у вас не получается, тогда идите проторенной дорожкой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание