Рубрики

Дизайнер Джессика Ресендиз поделилась, как она открывала свой интернет-магазин: шаги от мечты до первой продажи

Успешный дизайнер Джессика Ресендиз жила рядом с предпринимателями всю свою жизнь. Когда она был ребенком, ее отец занимался внештатно ремонтом компьютеров, а к тому времени, как Джессика стала подростком, ее родители сделали решительный шаг и начали свой собственный бизнес. Нет никаких сомнений в том, что пример родителей вдохновил популярного дизайнера начать свой собственный бизнес.

От рутинной работы - к собственному бизнесу

На протяжении многих лет страсть к дизайну Джессики Ресендиз вела ее вниз по карьерному пути, который привел ее в фирму Volusion, где она работала старшим веб-дизайнером. После многих лет, когда карьера девушка не двигалась ни вверх, ни вниз, она решила, что пришло время начать собственный бизнес. В ней был и творческий дух и предпринимательская жилка, доставшаяся от родителей, поэтому Джессика смело шагнула в мир коммерции.

Выбор названия и разработка логотипа

После первого шага - принятии решения о начале собственного бизнеса - вторым шагом было придумывание названия для фирмы. Это заняло совсем немного времени у Джессики, ей хотелось, чтобы название было идеальным. После нескольких мозговых штурмов имя было найдено, домен на это название был свободен, и в социальных сетях оно тоже не встречалось. Так на свет появился интернет-магазин A Love Letter Co.

Далее последовала разработка собственного логотипа. И хоть Джессика Ресендиз была веб-дизайнером, ей еще никогда не приходилось быть собственным клиентом, и опыт этот был интересен. Логотип невероятно важен, ведь это не только лицо бренда, но и первое впечатление, которое получат люди от фирмы в целом.

После нескольких неудачных вариантов Джессика, наконец, создала логотип, который ее полностью устраивал. Теперь она могла двигаться вперед в разработке своих продуктов, потому что у нее был красивый логотип и яркое название.

Что продавать?

Джессика знала, что на старте хочет иметь три своих собственных продукта: футболки, эмалевые булавки и наклейки. Эмалевые булавки, по подсчетам дизайнера, занимают больше всего времени на свое производство. Но у Джессики уже были готовые идеи для этих изделий, поэтому она тут же запустила их производство.

Подключение социальных сетей

Поскольку производство собственной продукции Джессика уже запустила, она поняла,что пришла пора выйти и заявить о себе в социальных сетях. Ей хотелось, чтобы весь интернет знал о ней еще до открытия самого интернет-магазина.

В качестве основной социальной площадки дизайнер выбрала Instagram, поскольку там было проще всего выпускать посты, делать рекламу работать с фотографиями. После того, как пришли первые булавки Джессики, она моментально сделала красивые фото с этим продуктом и тут же выложила их в Instagram.

Этот момент был очень волнительным, ведь он означал, что бизнес Джессики действительно начал свое существование, и пути назад нет. В первом посте она рассказала о своей фирме, о тех товарах, которые будет продавать в своем магазине и немного рассказала о себе.

Работа с Instagram

После публикации первого поста, Джессика поняла, что работа с этой платформой будет долгой и трудоемкой. Поскольку все выпускаемые продукты дизайнера связаны с поп-культурой, девушка подобрала соответствующие фильтры для фото и выставляла снимки только в определенной цветовой гамме. Это было необходимо для того, чтобы ее аккаунт сразу обратил на себя внимание гармоничностью и яркостью.

Чтобы привлечь к своей странице тех людей, которые стали бы покупателями ее продукции, Джессика разместила те фотографии, которые привлекли бы внимание любителей поп-культуры, на которых и были ориентированы ее товары. Джессика использовала все возможные хештеги, способные заинтересовать потенциальных клиентов. И помимо обычных пользователей, она старалась взаимодействовать с подобными фирмами, продающими похожую продукцию.

Затем Джессика поняла, что нужно показать себя миру. Она сделала фотосессию, и именно снимки с ее лицом получили наибольший отклик у аудитории.

Интернет-магазин открылся!

Наконец, приближалась дата открытия интернет-магазина. Чтобы подогреть интерес публики, Джессика оповестила в социальных сетях, что первые 40 покупателей получать бесплатный стикер с логотипом ее магазина.

Интернет-магазин был открыт ночью, и Джессика собиралась утром объявить об этом в Instagram. Но ей пришло уведомление о том, что в магазине уже появился первый покупатель! Девушка подумала, что это какая-то ошибка, но оказалось, что кто-то настолько заинтересовался ее магазином, что караулил момент его открытия. Так у Джессики в первый же день появились первые клиенты и начались продажи.

Оглядываясь назад, Джессика понимает, что достаточно рано завела аккаунт в Instagram, не имея, по сути, на руках еще тех товаров, которые собиралась продавать. Она всячески подогревала интерес будущих покупателей, но многие из них устали так долго ждать.

Тем не менее бизнес девушки процветает, а ее дела идут в гору. Она исполнила свою мечту, открыв собственный бизнес и пойдя по стопам своих родителей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание