Рубрики

Дизайнеры опираются на Instagram, чтобы понять, что будет популярным: пример успеха магазинов Zara

Соцсети уже давно перестали быть обычным инструментом для общения. Представленные ресурсы стали идеальной возможностью для расширения бизнеса, увеличения количества потребителей продукции, обратной связи с аудиторией. Компания Zara анализирует возможную популярность вещей еще до появления конкретных предложений в продаже. Дизайнеры бренда в своей работе чаще всего опираются на Instagram.

Новое слово

В большинстве случаев высокая мода ассоциируется у людей с показами в Милане или Париже. Подиумные тенденции постепенно перетекают к обычным потребителям, становятся актуальными и востребованными. Позже наступает упадок интереса, дизайнеры предлагают людям новые решения.

Однако сейчас ситуация меняется. Разработчики одежды компании Zara отмечают, что показы по-прежнему остаются важной составляющей процесса. Однако для дизайнеров этого бренда они стали лишь своеобразным источником вдохновения. Процесс разработки вещей вышел за рамки модных подиумов и постепенно переместился в социальные сети.

Мнение

Один из дизайнеров компании во время беседы с журналистами признался, что сотрудники фирмы часто посещают различные показы мод. Позже стилисты начинают активно мониторить социальные сети, пытаясь выявить лучшее время для запуска конечного продукта.

Прежде всего дизайнеры смотрят на аккаунты популярных блогеров и знаменитостей. Люди с большой базой подписчиков во многом определяют текущие тенденции. Если такие блогеры выбирают для себя какой-нибудь новый стиль, то рано или поздно его начинают активно использовать и другие.

При этом разработчикам одежды приходится сортировать огромный массив информации. Только так удастся определить, какие тенденции со временем действительно станут актуальными.

Разные возрасты

Для более детального анализа компания старается работать с дизайнерами разных возрастных категорий. Люди могут свободно высказывать собственное мнение о конкретных ситуациях. Сами же коллекции создаются с расчетом на определенных пользователей.

Постоянные перемены

Активное использование социальных сетей заставляет дизайнеров вносить постоянные изменения в итоговый продукт. Мода становится очень быстрой. Часто вещи теряют актуальность в течение одного сезона.

Определить точку начала изменений очень трудно. Для этого дизайнерам приходится внимательно работать с менеджерами по продажам в конкретных регионах. Такая кооперация позволяет фирме предлагать наиболее актуальные и качественные решения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание