Объемное изучение портрета потенциального клиента – новый тренд в маркетинговой деятельности современного бизнеса. Компании и раньше стремились как можно глубже исследовать свою аудиторию, но с сегодняшними технологическими возможностями персональной рекламы в этом появился гораздо более важный смысл.
Заинтересованный в высокой конверсии предприниматель должен не просто собирать фактические данные о потенциальном клиенте, но и понимать его мировоззрение, некоторые взгляды, тонкости потребительского поведения и т.д. Данная информация позволит эффективнее расходовать ресурсы на реализацию стратегии маркетинга.
Итак, ниже представлены 5 ключей нынешнего времени, которые позволят бизнесу лучше понять своих клиентов.
1. Забота об окружающей среде

Экологические проблемы сильно пугают обычного человека, что вырабатывает у него страхи и депрессивные состояния вплоть до эко-фобии. Поэтому любая форма защиты окружающей среды воспринимается с позитивом. Так, 83 % покупателей считают важным аспектом деятельности компаний проявление заботы об экологии, хотя практически такую работу осуществить не всегда просто. Есть бренды, которые даже в ущерб доходам внедряют эко-технологии, стараясь повысить свою репутацию именно как компаний, думающих об экологической обстановке.
Плохая новость в том, что пока лишь 22 % потребителей готовы выбирать эко-продукты при равной конкуренции только потому, что они «зеленые». Тем не менее, популяризация экологических решений в бизнесе и информирование о своей деятельности в данном направлении само по себе будет хорошим фактором укрепления лояльной аудитории на будущее.
2. Низкие цены

Нет ничего странно в том, что клиенты ориентируются на товары с максимально выгодными ценниками. Но не все продавцы уделяют этому фактору достаточно внимания. Они принимают ценовую политику как вынужденный параметр, не стараясь вырабатывать гибкие решения. А таких способов очень много от совершенствования технологий с целью удешевления себестоимости продукта до рекламных акций со скидками и автоматической рассылкой оптимальных предложений.
3. Внимание со стороны бренда
Простое человеческое отношение к клиенту крайне ценно. Оно показывает, что компания не просто хочет нажиться на своей аудитории, а искренне старается решать ее проблемы. Достичь такого эффекта восприятия непросто, но можно. Человеческое отношение может проявляться в виде поздравлений, быстрого решения проблем в сервисах поддержки, в общении через страницы в соцсетях и т.д.

4. Использование гаджетов для покупок
Смартфоны все активнее вытесняют компьютеры как технические средства для виртуального шопинга. Компании, которым удается эффективно перестраивать онлайн-торговлю под мобильные аппараты, получают огромные преимущества.
5. Индивидуальные предложения

Прежде концепция персональных продаж была невозможна для крупных компаний, обслуживающих сотни и тысячи людей. Но сегодня сами потребители готовы и хотят получат все больше предложений, ориентированных конкретно под их интересы. И с помощью средств цифрового автоматизированного маркетинга эту задачу тоже можно решить.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание