Рубрики

ДНК-татуировка: генеральный директор Everence Патрик Даффи рассказал, как из мечты всегда иметь при себе частичку любимого человека родился успешный бизнес

Один из самых важных вопросов, которым должны задаваться предприниматели, заключается в следующем: решает ли их продукт проблему и удовлетворяет ли потребность клиентов?

Патрик Даффи обнаружил эмоциональную нужду людей, когда имел дело с ранеными ветеранами и семьями погибших героев. Эти люди хотели сохранить память о своих близких, держать их поближе к своему сердцу, и во время аквалангистской экспедиции Патрик увидел необычную татуировку на икрах одной из матерей в виде золотой звезды. У Даффи родилась идея: что, если бы можно было набить чернилами татуировку, содержащую ДНК человека, о котором хотят помнить вечно?

Это дало начало зарождению компании Everence, созданной Патриком Даффи, который является ее генеральным директором. «Everence – это технология, которая позволяет вам безопасно хранить при себе уникальную частичку любимого человека или близких вам людей».

Хотя на первый взгляд это кажется необычным, но этими услугами стали пользоваться люди со всех слоев общества, включая пожарных, владельцев собак и профессиональных спортсменов. Теперь же для небольших любителей игл компания расширила свою линию и включила ювелирные изделия с ДНК.

Даффи и Филипп Монтальто, которые отвечали за производство ювелирных украшений для компании Патрика, дали интервью, где рассказали, как воплотили в реальность свою идею и как им удалось расширить клиентскую базу по своему продукту.

В чем заключается успешная бизнес-идея

Генеральный директор Everence вместе со своим отцом 12 лет назад основал некоммерческий фонд, где они обучали дайвингу солдат, получивших ранение, в медицинском центре Уолтера Рида в Бетесде. Патрик увидел необычную татуировку на ноге одной мамы, с которой они работали, и у генерального директора компании зародилась мысль: а что, если им удалось бы каким-то образом сделать татуировку или аксессуар своего рода сосудом, который позволит держать рядом с собой частичку дорогого человека?

Идея превращается в реальность

Патрик не был профессиональным ученым, поэтому ему необходимы были знающие люди, которые смогли бы ему в этом помочь. Он отправил более 250 электронных писем в разные организации, но никто ему не ответил. Поэтому Даффи решил изменить тактику и прекратить действовать напрямую. Он воспользовался услугами юридической фирмы, которая представляла интересы биотехнологических и исследовательских компаний. Через них Патрик связался с Эдит Матиовиц, доктором философии из Брауна, и когда она оказалась в деле, для Дафии открылось научное сообщество.

Как правильно решить проблему

Вместе с доктором философии и другими научными деятелями Патрик собрал лучших ученых мира из разных уголков земли: из Брауна, Дьюка и Корнелла. Они придумали безопасный способ заключения ДНК, волос или пепла любимого человека или питомца в материал высшего медицинского уровня. Затем можно было смешать его с чернилами для татуировки и нанести на кожу или же поместить в аэрокосмический материал, из которого Патрик и его компания изготавливают ювелирные изделия. Около 20 людей, участвующих в этом проекте, добровольно вызвались пройти тестирование на безопасность в Duke. Им сделали татуировки Everence, которые должны были оставаться на коже некоторое время. Затем их удаляли и анализировали. Патрик Даффи, по его же словам, был первым человеком, на ком это протестировали.

Как расширить клиентскую базу

Патрик пользовался услугами влиятельных лиц, которые, может, и не имели широкого охвата, зато они были отличными экспертами в данной области. Позже они стали платить за рекламу своей компании в социальных сетях, таких как «Фейсбук» и «Инстаграм». «Клиентская база расширялась быстрее, чем я думал», - признался Патрик Даффи. Генеральному директору приходилось проводить по несколько долгих часов на многочисленных стадионах Высшей лиги бейсбола с игроками, которые хотели воспользоваться услугами его компании. Патрик также встречался с владельцами Почетной медали Конгресса. Даффи сообщил, что делал тату людям, которые потеряли любимого питомца. Это также разнообразило деятельность их компании.

Получение помощи

По словам Патрика, ему очень помог Крис Риккобоно, основатель UNTUCKit. Крис щедро делился своим опытом и знаниями. «Во-первых, советую тем, кто пытается быстро освоить бизнес, - нужно учиться на чужих неудачах и успехах и найти наставника, который может направить вас на верный путь», - сказал Патрик Даффи.

Связь с признанными экспертами

По словам Филипа Монтальто, их компания запускает развивающуюся программу для новых брендов и проектов развития в области ювелирных изделий и аксессуаров. По сути, они являются производителями брендов, которые сами по себе непопулярны. Когда у людей появляется идея, они сначала идут к художникам, чтобы запечатлеть ее на картине, а затем – в компанию, но это не является практичным методом. «Патрик со своими людьми пришел к нам с готовой продукцией и дизайном. Они поработали над этим дома, так что это был плавный переход от концепции к продукту», - сказал Монтальто.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание