Рубрики

До работы довозит личный шофер: обворожительная женщина-пилот о своих рабочих буднях и о том, как ей удается оставаться красивой на борту самолета

Для женщины быть пилотом самолета – дело пока что не очень распространенное. Но с каждым годом такое призвание возникает у все большего числа представительниц прекрасного пола. Тридцатипятилетняя жительница Мельбурна Хейди Макдиармид работает в качестве единственного офицера авиакомпании и второго пилота самолета в течение четырех лет. Она любезно согласилась опровергнуть мифы и рассказать об особенностях своей работы.

Ежедневная работа

Каждое утро личный водитель Хейди привозит ее в аэропорт. Там она встречается с капитаном, и они вместе отправляются непосредственно на место своей работы - в самолет. Перед полетом они решают, кому сегодня выполнять определенную функцию: либо пилота, выполняющего полеты, либо пилота, осуществляющего наблюдение. Пилот-пилот выполняет взлет, посадку и все маневрирование в полете, в то время как пилот-наблюдатель следит за безопасностью полета и связью. После рейса они дружно отправляются в отель для того, чтобы разложить вещи, отдохнуть и подумать о предстоящем полете.

Мифы о пилотах

Некоторые люди считают второго пилота менее квалифицированным специалистом в сравнении с первым пилотом. Это ошибочное мнение, поскольку оба летчика являются профессионалами высочайшего уровня (вы можете удостовериться в этом, обратив внимание на подготовку к полету, описанную выше: пилоты постоянно меняются ролями и поочередно выполняют одни и те же функции). Для тех, кто верит в миф о бракосочетании в воздухе, также стоит сказать, что таких полномочий ни у кого из членов экипажа нет.

Режим ухода за кожей

Для того, чтобы кожа всегда была в идеальной форме, Хейди рекомендует выпивать, как можно больше воды. Дело в том, что длительные полеты на большой высоте высушивают кожу. Именно поэтому необходимо постоянно пить воду и пользоваться увлажняющими средствами. Это может быть мицеллярная вода в спрее или крем, позволяющий удерживать на поверхности необходимую влагу. Чем дольше полет, тем больше воды приходится выпивать (от трех до пяти литров в сутки) и тем чаще наносить на кожу лица, шеи и рук увлажняющие средства.

Содержимое сумки женщины-пилота

Для того, чтобы постоянно быть красивой (а это просто необходимо для того, чтобы чувствовать себя уверенно на своем рабочем месте), Хейди носит в своей сумочке кое-что из декоративной косметики. Речь идет о тональном креме, карандашах для бровей и глаз, а также о помаде и бальзаме для губ. Также в ее сумочке находится айпад, ноутбук, смартфон, зарядное устройство, паспорт и магний.

Питание

Женщина-пилот предпочитает питаться полноценной и здоровой пищей. Особое внимание она уделяет присутствию в рационе белка. Это позволяет организму чувствовать себя комфортно, поскольку есть источник необходимой для подобной работы энергии. Хейди старается при каждом удобном случае позаботиться о том, чтобы на ее столе были самые качественные продукты. Если они прилетают в другую страну или город, девушка сразу отправляется на рынок или в супермаркет, где можно подобрать себе полезные продукты. При невозможности готовить самостоятельно Хейди оправляется в ресторан и заказывает блюда, соответствующие ее вкусовым предпочтениям. На завтрак это обычно яйца, стейк и овощи. На обед девушка предпочитает есть курицу и салат. Ужин состоит из овощей, рыбы, курицы или говядины. Перекусы – это йогурт, орехи, яйца, фрукты, мороженое, мед, рисовые пирожные.

Отдых

Компания всегда заботиться о том, чтобы на рабочем месте пилоты чувствовали себя максимально комфортно. Предусмотрены удобные кресла, на которых практически не чувствуется усталости. К тому же, в команде есть два экипажа, которые сменяют друг друга, давая возможность коллегам передохнуть. Разработана система, предоставляющая возможность капитану и первому помощнику, которые будут осуществлять заход на посадку в аэропорту назначения, максимальные возможности для отдыха (поэтому первой половиной полета управляет один экипаж, а второй – другой). На обратном пути роли меняются, так что рабочие нагрузки распределяются поровну.

Секреты пилотов, о которых не знают пассажиры

Воздух в кабине кардинально отличается от воздуха в салоне самолета. Это позволяет пилотам быть неуязвимыми к тому, что может происходить за пределами кабины (постоянный приток свежего воздуха им гарантирован). Во время взлета двигатель наполняет самолет воздухом, которого хватит на поддержание дыхания человека в течение сорока четырех дней (речь идет о "Боинге 777"). На борту самолета есть специальные койки для отдыха экипажа. Они расположены в задней части воздушного судна над главной кабиной. При нахождении в полете, у вас исчезает примерно треть вкусовых рецепторов. Все пилоты проходят переквалификацию через каждые шесть месяцев работы.

Вместо заключения

Хейди очень довольна своей работой. Она училась в течение двух лет, несколько месяцев ей понадобилось для того, чтобы получить необходимую практику. Она рекомендует всем девушкам, которые с детства мечтали о небе, не сомневаться в своих силах и делать выбор в пользу работы пилота.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание