Рубрики

Добавьте в резюме ключевые слова для ИИ-фильтра: как эффективно искать работу до предновогоднего спада

Если вы в настоящее время ищете новую работу, знайте, что вы не одиноки в стремлении подобрать что-то стоящее для себя. Возможно, вы хотите получать за свои труды больше денег, чего требуют условия кризиса. Или, может быть, вы хотите получить больше привилегий, или стремитесь к лучшему балансу между работой и личной жизнью. Причина не имеет значения. Сейчас мы находимся в середине «сезона поиска работы», так как люди стремятся получить новую роль до предновогоднего спада.

Ожидается, что октябрь станет одним из самых загруженных месяцев для тех, кто ищет работу, поскольку кандидаты надеются получить новую должность до предрождественского спада в наборе персонала. Это подтверждает команда Glassdoor, которая отмечает, что уже заметила рост запросов о поиске работы.

Джилл Коттон, эксперт по карьерным тенденциям в Glassdoor, говорит: «Glassdoor ожидает резкого всплеска активности в поиске работы в течение следующих четырех недель. Так же резко спрос упадет в ноябре и не возобновится до Нового года».

Тем не менее, искать работу невероятно утомительно, особенно когда время, оставшееся до ноября, тает на глазах. Как же максимально использовать октябрьский бум найма и проявить себя наилучшим образом? Эксперты делятся полезными советами по поиску работы.

Помните — это игра чисел

Павел Баху, глобальный директор по персоналу Trevolution Group, говорит, что когда дело доходит до приложений, важно раскинуть свои сети как можно дальше и шире. Он объясняет: «Вы должны подать заявку на столько вакансий, сколько сможете, чтобы попасть на собеседование. Из всех заявлений, которые вы отправляете, вы обычно получаете 10-20 % собеседований, и из этого числа только 10-20 % превращаются в реальные предложения о работе».

Так что не скупитесь на заявки.

Дополните свое резюме релевантными ключевыми словами

Павел также раскрывает небольшой отраслевой секрет. Он говорит: «Важно знать, что большинство крупных компаний не читают ваши резюме — существует инструмент машинного обучения, который анализирует ключевые слова из вашего резюме. Инструмент отдает приоритет людям, у которых есть навыки и опыт, которые переводятся в ключевые слова, необходимые компании. Поэтому главное здесь — знать, куда вы подаете заявку, прочитать описание вакансии и составить свое резюме, адаптированное к описанию вакансии, чтобы преодолеть барьер машинного обучения».

Разрешите рекрутерам и менеджерам по найму найти вас

Хотите верьте, хотите нет, но вам не нужно выполнять всю тяжелую работу самостоятельно, объясняет Джейн Спирман, менеджер отдела Gleeson Recruitment Group. Она говорит: «В LinkedIn есть возможность сообщить работодателям и рекрутерам, что вы открыты для работы, не публикуя этого. Вы найдете соответствующую настройку в разделе «карьерные интересы» на панели инструментов».

Убедитесь, что этот параметр включен, чтобы показать, что вы активно ищете, и пусть рекрутеры и компании приходят к вам сами.

Обратитесь к своей сети

Нетворкинг — отличный способ открыть для себя новые и захватывающие возможности, так что подключитесь к своей сети контактов. Джейн советует: «Начните посещать отраслевые мероприятия и общаться с другими профессионалами, чьими работами вы восхищаетесь, и завязывать разговоры. Поделитесь своими мыслями и идеями в LinkedIn, не бойтесь обращаться к другим за советом по поводу карьеры. Если вы видите кого-то в положении, к которому стремитесь, почему бы не поинтересоваться, как он этого добился?»

Адаптируйте свое резюме и сопроводительное письмо к каждому заявлению о приеме на работу

Да, это звучит болезненно, но в долгосрочной перспективе это сэкономит время, поскольку компании, скорее всего, отклонят стандартное резюме.

Джейн говорит: «Внимательно изучите описание работы и убедитесь, что ваше резюме отражает соответствующий опыт, который у вас есть по каждому пункту. Это особенно важно, поскольку заявка может изначально пройти через систему отслеживания — компьютерную программу, которая будет искать релевантные слова и фразы».

Не ограничивайтесь онлайн-приложениями

Рекрутинговая компания может поделиться с вами менее известными должностями, многие из которых даже не рекламируются для широкой публики. Кроме того, свяжитесь с компаниями напрямую, чтобы узнать о любых предстоящих вакансиях.

Джейн говорит: «Если вы заметите компанию, которая вам особенно интересна, обратите внимание на ее радар. Активно узнавайте, есть ли свободные вакансии, и выражайте свой интерес и восхищение работой, которую они выполняют».

Настройте ежедневные оповещения

Зарегистрируйтесь на досках объявлений о вакансиях, чтобы получать уведомления о новых предложениях одними из первых. Джейн объясняет: «Просто не забывайте широко мыслить, используя ключевые слова, поскольку иногда компании используют разные названия для одной и той же должности — так вы не пропустите свое».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание