Рубрики

Дополнительные услуги и акции для постоянных клиентов: как увеличить доходы перед Новым годом, даже если ваш бизнес совсем не связан с праздниками

Если у вас есть розничный бизнес, скорее всего, вы с особым трепетом ожидаете праздники, в преддверии которых с полок молниеносно улетучиваются даже залежалые товары, которые в остальное время никому были не нужны. Это благоприятный сезон для предпринимательства, когда можно забыть об экспертных советах, от найма сезонных сотрудников до оптимизации веб-сайтов.

Праздники не только для продавцов

Что произойдет, если вы не являетесь розничным продавцом? Сервисные компании, юридические фирмы, ландшафтные дизайнеры и сантехники предоставляют своим клиентам предложения круглый год. Однако, в отличие от своих коллег-продавцов, они не так часто предлагают скидки на свои услуги, тем самым вдохновляя толпы выстраиваться вокруг своего здания в стройную очередь.

Оказывается, не только продавцы могут увеличить собственные доходы в сезон праздников. Дополнительные услуги и акции для постоянных клиентов – это лишь немногие способы, направленные на повышение продаж перед Новым годом, даже если ваш бизнес совсем не связан с праздниками.

Вот несколько советов, которые позволяют вашему бизнесу создать сезонный спрос на свои услуги и получить исключительный опыт работы с клиентами.

1. Создать праздничную скидку

Это идеальное время года, чтобы предложить скидку на ваши услуги. Создайте специальную праздничную скидку в виде определенного процента от следующего заказа клиента. Распространяйте новости о скидке через свои учетные записи в социальных сетях, электронные бюллетени, веб-сайт и любые печатные почтовые программы или вывески в магазине.

Поощряйте существующих клиентов распространять новости и заставляйте других заинтересованных клиентов подписываться на вашу электронную рассылку. Это беспроигрышный вариант как для маркетинга по электронной почте, так и для выстраивания долгосрочных отношений с вашими клиентами. Даже если они сделают заказ сразу, то могут вспомнить о вас, когда возникнет данная необходимость.

2. Предложите дополнительные услуги

Даже если вы не продаете традиционный физический товар, ваш бизнес функционирует по тем же самым принципам. Вам также нужно привлекать клиентов, выстраивать с ними долгосрочные отношения и стимулировать к оформлению заказа. В период праздников вы можете пойти на хитрость и предложить сезонные услуги, которые позволят увеличить продажи. Вот несколько примеров таких услуг.

  • Провести День открытых дверей. Может быть, вы новичок в этом районе или хотели бы познакомиться с другими малыми предприятиями в этом районе. Проведите праздничное тематическое мероприятие под открытым небом с музыкой и закусками, а также предоставьте информацию о себе. Держите сотрудников в курсе ваших планов и поощряйте их общаться с посетителями и отвечать на любые вопросы.
  • Создайте импровизированную "мастерскую Деда Мороза". Вы должно быть, тоже слышали о списке непослушных, которые остаются без подарков. Обычно это касается только детей, но и взрослые не прочь принять участие в новогоднем празднике. Пусть ваши клиенты знают, что вы можете сделать праздники немного менее напряженными, выполнив некоторые пункты из их списка дел. Это может включать в себя все, от изготовления подарочной упаковки до предоставления бесплатной пятнадцатиминутной консультации.
  • Украсьте свою витрину. Даже если вы не продаете товары, а предоставляете услуги, ваш офис должен быть украшен с использованием тематических аксессуаров. Ваш пешеходный трафик, скорее всего, увеличится, если вы рекламируете свою компанию и принимаете участие в празднике, а не отстраняетесь от своих клиентов в преддверии торжества.

3. Участвуйте в благотворительности

Поддерживает ли ваш бизнес конкретную благотворительную организацию? Пожертвуйте часть выручки на благотворительность и направьте ее на дело, в которое вы верите.

Встретьтесь со своей командой, чтобы обсудить возможности, как вы можете помочь сообществу. Ваши сотрудники, возможно, захотят стать волонтерами в столовой, провести некоторое время в домах престарелых или принять участие в закупке рождественских подарков для многодетных семей.

4. Повышение морального духа сотрудников

Сотрудники, от стажеров до менеджеров, являются главной движущей силой успешных сезонов праздничных покупок. Они также невероятно усердно работают в течение всего остального года. Сезон может быть напряженным, но важно показать своей команде, насколько вы цените их тяжелую работу. Для этого поощряйте творческие, веселые инициативы.

Не знаете, с чего начать? Вот простые, недорогие способы, которые повышают моральный дух сотрудников.

  • Напишите продуманную персонализированную благодарственную открытку.
  • Подавайте завтрак или обед.
  • Проведите обмен подарками.
  • Займитесь веселой деятельностью вместе, например, посмотрите фильм или сходите на каток.

5. Выразите благодарность вашим клиентам и партнерам

В то время как мы говорим о благодарности сотрудникам, не забудьте поблагодарить ваших текущих клиентов и партнеров. Напишите персонализированные благодарственные открытки и пусть клиенты и партнеры знают, как вы благодарны за то, что работали с вами в течение всего года. Расскажите, как они помогли вашему бизнесу добиться успеха, и сообщите о том, что готовы и дальше продолжать ваше плодотворное сотрудничество.

Такие простые, но действенные способы позволят увеличить доходы перед Новым годом, даже если ваш бизнес совсем не связан с праздниками. Не откладывайте их воплощение в долгий ящик.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание