Если человек получил должность нового управляющего, то ему нужно в первые 30 дней выполнить множество разных задач, которые кажутся слишком сложными или непосильными. Поэтому желательно составить дорожную карту для менеджера, которая содержит основные 9 вещей, нужные для дальнейшей успешной работы.

1. Установите четкие ожидания
Самая главная вещь, которую должен выполнить новый менеджер, заключается в том, чтобы сформулировать ожидания для своей команды. О них желательно сообщить каждому члену команды, что позволит сотрудникам поставить свои конкретные цели. Вам следует создать систему обратной связи, чтобы все специалисты находились на одной волне и работали совместно для достижения единой цели. Убедитесь, что ваша команда понимает миссию и видение компании.
Будьте готовы ответить на вопросы или отреагировать на возникающие проблемы. При необходимости предоставляйте ресурсы или обучение своим подчиненным. Установление четких ожиданий и предложение рекомендаций и поддержки создадут позитивную рабочую среду, в которой все настроены на успех.

2. Определите цели и задачи
Важно ознакомить сотрудников с целями и задачами, к которым они должны стремиться. Четкое и регулярное информирование об этих целях может помочь избежать путаницы внутри команды. Чтобы ваши цели были эффективными, важно сделать их конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени. Только в этом случае они будут реалистичными, а также обеспечат четкую дорожную карту.
3. Расскажите о своем стиле управления
Информирование о вашем стиле управления может помочь установить доверие и построить прочные отношения с членами команды. Важно продемонстрировать свои сильные и слабые стороны, чтобы получить открытую обратную связь от подчиненных, чтобы совместно совершенствоваться.
Открытое общение и сотрудничество между членами команды стимулирует к созданию позитивной рабочей среды. Вы должны прислушиваться к своей команде и учиться у нее, прежде чем вносить серьезные изменения. Поэтому вы сможете создать благоприятную и продуктивную среду для команды.

4. Установите руководящие принципы для общения
Вам надо установить руководящие принципы для общения со своей командой. Эффективная коммуникация необходима на любой руководящей должности. Объясните подчиненным, как часто и в какой форме должно происходить общение, чтобы все сотрудники были на одной волне.
Регулярные проверки помогают поддерживать всех в тонусе и мотивируют к эффективной работе. Важно быть открытым для обратной связи, поскольку это может установить доверие и способствовать созданию позитивной рабочей среды.

5. Выстраивайте отношения со своей командой
Хорошие отношения со своей командой имеют решающее значение для успеха в качестве менеджера. Запланируйте встречи один на один с подчиненными, чтобы получить узнать и понять их сильные и слабые стороны. Это поможет вам укрепить доверие и взаимопонимание с сотрудниками. Выразите признательность за тяжелую работу вашей команды и отпразднуйте их успехи.
6. Проведите ознакомительное собрание команды
Ознакомительное собрание команды - это один из эффективных способов наладить отношения с подчиненными. Перед данным событием определите основные его цели и задачи для обеспечения бесперебойной работы, представьтесь в самом начале встрече, поделитесь своим видением дальнейшей работы фирмы, поощрите открытое общение между всеми членами команды, воспользуйтесь техникой активного слушанья для создания позитивной рабочей среды, а также пользуйтесь ранее составленным планом, чтобы общение шло в нужном направлении.

7. Встретьтесь 1 на 1 с каждым подчиненным
Планирование встреч 1:1 с каждым членом команды - эффективный способ построить доверительные отношения со всеми сотрудниками. Задавайте открытые вопросы, чтобы лучше узнать людей, а также прислушивайтесь к их ответам, чтобы понять преимущества и недостатки их работы. Регулярные встречи 1:1 также могут помочь выявить проблемы на ранней стадии и наладить постоянную обратную связь.
8. Запрашивайте обратную связь
Как новый менеджер, выстраивание отношений со своей командой имеет решающее значение для достижения успеха. Один из эффективных способов сделать это - запросить обратную связь у вашей команды. Это демонстрирует, что вы цените их мнение и открыты для конструктивной критики.

9. Изучите культуру компании
Новый управляющий должен изучить и понять культуру фирмы, а также все процессы, которые осуществляются внутри организации для достижения успеха. Соблюдайте стили общения, трудовую этику и ценности, что позволяет вписаться в команду.
Таким образом, новый управляющий в первый месяц работы должен выполнить 9 обязательных вещей, которые позволяют наладить отношения внутри команды, поставить четкие целы и планы, а также создать доверительную атмосферу на рабочем месте.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание