Рубрики

Достаточно крупный сегмент товаров: стоит ли начинать бизнес по производству и продаже фломастеров

Бизнес по производству и продаже фломастеров может приносить хороший доход, нужно лишь провести правильный анализ рынка, выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Спрос на канцелярскую продукцию неизменно высок, нужно лишь предложить качественные товары, которые будут продаваться по доступным ценам.

Разновидности фломастеров

Фломастеры — разновидность канцелярских товаров, которые отличаются своим назначением и технологией изготовления. Это могут быть как классические фломастеры, так и модели с утолщенным корпусом, часто называемые Джумбо. Последние в особенности любимы детишками, которые могут с легкостью рисовать ими различные рисунки. В продаже можно найти фломастеры с эффектом акварели или же меняющие свой цвет. Выпускаются также специальные модели для нанесения надписей на резину, стекло, пластмассу, дерево и другие поверхности. Такие профессиональные фломастеры не имеют большого спроса, поэтому делать ставку на них, начиная собственный бизнес, все же не следует.

Наибольшим спросом пользуются классические фломастеры, которые предлагаются по низкой цене. Они отличаются удобством в работе и имеют широкую сферу применения. Их принято различать по форме, цветовой классификации и ряду других параметров. В наборе таких фломастеров, может быть от 3 до 16 штук и более со всеми необходимыми цветами в пачке.

Сегодня на рынке представлены как отечественные, так и европейские и китайские производители. Российские фломастеры – это некая золотая середина в плане цены и качества. Главными конкурентами для отечественных брендов являются китайские и европейские производители. Китайские фломастеры имеют доступную стоимость, но при этом они хуже по качеству. Европейские бренды относятся к премиум-сегменту и предлагаются покупателям по соответствующей цене.

Технология производства

Конструкция фломастеров достаточно простая. Они состоят из резервуара для чернил, стержня, корпуса, колпачка и заглушки. Выпуск такой канцелярской продукции осуществляется на специальных линиях, которые позволяют практически полностью автоматизировать производственный процесс. Стержни изготавливают из нейлона лавсана и тефлона. Последние считаются самыми качественными, они не только прочные, но и с легкостью пропускают чернила, не высыхая при этом в течение длительного времени.

Только начиная собственное производство по изготовлению фломастеров, разумнее выпускать стержни и оболочки, закупая при этом качественные чернила. Со временем можно расширить собственное дело, предложив покупателям улучшенный ассортимент и фломастеры различных типов. В среднем на оборудование для производства необходимо около полутора-двух миллионов, и около миллиона на сопутствующие расходы. Окупаемость бизнеса в зависимости от объемов реализации составляет 2-3 года.

Выбор помещения и рабочий персонал

Для организации производства необходимо нанять в штат 8-15 человек, в том числе наладчика оборудования, главного технолога и операторов на линии. Также понадобятся подсобные и складские рабочие. Для производства фломастеров требуется помещение не менее 200 м². В больших городов аренда может обойтись в 30-50 тысяч рублей в месяц. Необходимо позаботиться о наличии складских помещений, где будет храниться как сырье, так и готовая продукция.

Продажа фломастеров

Фломастеры — это товар, который в большей степени ориентирован на детей. Исходя из этого нужно выстраивать стратегию продаж и рекламу своего предложения. Реализация фломастеров может осуществляться через крупные гипермаркеты и магазины канцелярской продукции. Возможно также создание своей собственной торговой сети, однако в подобном случае затраты существенно увеличиваются. Это неизменно сказывается на себестоимости продукции, что может привести к снижению прибыли. В подобном случае нужно будет продумать каналы реализации фломастеров и постоянно развивать сеть торговых точек.

Перспективы бизнеса по изготовлению и продаже фломастеров

Бизнес по производству фломастеров не потребует существенных инвестиций, а за счет высокой рентабельности можно быстро окупить все вложения. Нужно лишь заранее просчитать конечную стоимость своей продукции и сравнить ее с предложением конкурентов. Сегодня на рынке нехватка фломастеров средней и премиальной ценовой категории. Тогда как в сегменте бюджетной канцелярской продукции отмечается огромная конкуренция.

Используя современное и высокотехнологичное оборудование для производства фломастеров, которые будут пользоваться спросом у покупателей. В последующем можно расширить бизнес, предлагая недорогую канцелярскую продукцию, в том числе ручки, маркеры, карандаши и многое другое. При правильном планировании собственного дела по производству и реализации фломастеров, удается не только быстро окупить все затраты, но и улучшить продажи, получая прекрасную прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание