Рубрики

Доуна и Стив Келли рассказали, как свидание вслепую привело к счастливому браку и успешному бизнесу

Около десяти лет тому назад Дон Келли решила сходить на свидание вслепую. Тогда она и не подозревала, что именно благодаря этому встретит своего будущего мужа и делового партнера.

Стив Келли до этого уже пытался купить Barney Butter, компанию по производству миндального масла, основанную другом семьи.

"Он позвонил нашему общему другу после нашей первой встречи и сказал: "О, Боже, я только что встретил ту, на которой хочу жениться. И когда я говорю "ту", я подразумеваю не только девушку. Я вступить в "брак" с Barney Butter!" - делится воспоминаниями Дон.

Почему именно эта компания?

Пару привлек тот факт, что Barney Butter, названная в честь ее основателя Дженнифер Барни, производила свои собственные продукты.

"Мы имели возможность управлять этим производственным предприятием и производить продукцию самого высокого качества, какую только можем", - сказала Дон.

Это стало увлекательным и ответственным карьерным шагом для Дон Келли, бывшего технического директора и маркетолога. Ее семья, прежде чем покупать компанию напрямую, сначала вкладывали в нее деньги, чтобы значительно увеличить свои доходы.

"Мой девиз и напоминание, что я вешаю на стену в своем офисе, - это "сделай что-нибудь", - рассказывает Келли. - Я считаю, что во мне идеально сочетаются лучшие качества, за которые ответственны левое и правое полушария мозга. По крайней мере, большую часть времени мне кажется именно так".

Чем они отличаются от других?

По словам Келли, продукция, производимая Barney Butter, выделяется среди множества конкурентов в этой области благодаря бланшированию миндаля, которое удаляет кожуру и делает его более гладким и похожим на арахисовое масло. В связи с тем что масштабы их предприятия куда меньше, нежели у их конкурентов, Келли осознанно выбрала немного иной путь для их роста.

"Способ, благодаря которому нам удалось достичь таких высот, заключался не в том, чтобы получить как можно больше новых точек, а в том, чтобы сосредоточиться на скорости", - рассказывает Дон.

В настоящее время миндальное масло Barney Butter можно найти примерно в тринадцати тысячах магазинов. Самой их популярной и продаваемой продукцией является Barney Bare Smooth (без добавления сахара или соли), Barney Smooth и Barney Crunchy.

Дальнейшие планы

Компания, которая развивалась совершенно без помощи внешнего финансирования, заявила, что доход увеличился более чем на тридцать процентов в прошлом году, а в этом они намереваются увеличить его еще на столько же. Недавно они, кстати, анонсировали свой новый продукт - порошкообразное миндальное масло.

Келли также рассказала, что главной целью их компании сейчас является завладеть всем "миндальным пространством", таким образом устранив конкурентов. Barney Butter продолжает акцентировать свое внимание на основных продуктах, что, по словам Дон, является для нее проверкой и улучшением собственных способностей.

"Я так люблю свою работу и компанию потому, что меня безумно вдохновляет баланс между всеми этими электронными таблицами и креативностью, которая, бесспорно, также необходима в бизнесе, - сказала она. - Я запросто могу пропасть в электронной таблице Excel так же, как и на кухне, придумывая новый рецепт с нашим миндальным маслом. Это то, что заставляет меня чувствовать весь спектр эмоций и так сильно вдохновляет".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание