Рубрики

Драйв, уверенность в себе, порядочность и другие навыки, которые нужно развивать руководителю

Хороший руководитель должен не только иметь стратегическое мышление и выбирать правильное направление для работы, он также должен управлять коллективом, общаться с партнерами и многое другое.

Первые четыре навыка - это личные навыки, касающиеся вашего отношения к себе и того, как вы ведете себя на личном уровне.

Уверенность в себе и позитивное отношение

Вы не можете надеяться, что другие люди поверят в вас, если вы не верите в себя.

Это не означает слепую веру в свое всемогущество, а, скорее, признание себя и уверенность в том, что вы знаете, что нужно сделать, чтобы выполнить работу, какие ресурсы задействовать и задействовать свою волю и использование власти для реализации планов.

Для лидеров также важно сохранять позитивный и сдержанный настрой. Позитивное мышление, вера в то, что вы можете добиться чего-то, если вы верите, что это возможно, это научно-документированный и мощный метод достижения успеха.

Личная мотивация и драйв

Самомотивация - одна из ключевых областей эмоционального интеллекта, способность понимать и использовать свои собственные и чужие эмоции для достижения целей. Она состоит из четырех элементов:

  1. Драйв, желание добиться или улучшить дела.
  2. Приверженность целям.
  3. Инициатива или готовность действовать по возможности.
  4. Оптимизм, умение продолжать работать перед лицом неудач.

Честность

Третья область личных лидерских навыков - честное поведение. Это также является частью эмоционального интеллекта и включает в себя добросовестность и надежность.

Те, кто действует честно, действуют в соответствии с сильными моральными принципами.

Такие лидеры сделают все возможное, чтобы сдержать свое слово и добросовестно выполнить свои обещания. Когда они берут на себя обязательство, то придерживаются его.

Есть способы дать честную обратную связь, даже если она связана с критикой, которая является конструктивной и полезной.

Гибкость

Изменения являются постоянными в организационной жизни. Хорошие лидеры должны принять это как данность и уметь управлять ими.

Ключом к этому является способность с оптимизмом принимать неопределенность. Молитва о безмятежности, которая просит спокойствия принять то, что мы не можем изменить, смелость изменить то, что мы можем, и мудрость, чтобы узнать разницу, предлагает один из возможных подходов к этому.

Нужно уметь продвигать четкое личное видение и необходимые изменения на уровне организации.

Следующие три области навыков связаны с работой с другими людьми.

Навыки общения

Кто-то может быть ценным сотрудником и иметь правильное видение ситуации, но руководитель должен также организовать и деятельность предприятия или отдела в нужном направлении, дать необходимые распоряжения и задания, контролировать правильность их выполнения и сроки.

Для этого руководитель использует делегирование задач, харизму, умение выслушивать и выступать с речами, владеть языком тела.

Навыки мотивации

Хорошие лидеры могут поддерживать свои команды как в хорошие, так и в плохие времена из-за сильной мотивации работников.

Что заставляет его приходить на работу каждый день? Зарплата, карьера или возможность применить свои профессиональные данные?

Это непростая задача и, вероятно, одна из главных для любого менеджера.

Навыки делегирования

Как руководитель вы должны уметь эффективно делегировать работу, потому что вы не можете делать все самостоятельно.

Это означает способность гарантировать, что и вы, и лицо, которому вы делегировали, довольны объемом контроля, который каждый из вас имеет над работой, и работа будет выполнена.

Знание вашей команды помогает дать каждому задание по силам и интересам, а также организовать контроль выполнения. Кому-то можно просто сказать, что от него требуется, за другим нужно проследить, насколько правильно он понял задачу и что успел сделать.

Навыки решения проблем и принятия решений

Навыки принятия решений и решения проблем важны не только для лидеров, но и для большинства из нас изо дня в день и из года в год.

Хорошо известно, что разбивка проблем на более мелкие этапы помогает сделать их более управляемыми.

Навыки стратегического мышления

Стратегическое мышление часто является той областью, которой больше всего боятся новые лидеры. Для принятия решений нужно разобраться, где вы находитесь, где вы хотите быть и как добраться от одного к другому.

В сочетании с планированием действий, а также хорошей привычкой пересматривать решения относительно ваших стратегических целей (и регулярно пересматривать ваши стратегические цели), это должно помочь вам добиться успеха в этой области.

Инновации и навыки творческого мышления

Навыки новаторства и творческого мышления могут быть не самыми очевидными чертами руководителя. Тем не менее возможность сойти с беговой дорожки и искать новые способы сделать что-то является одним из наиболее важных аспектов успеха бизнеса.

Это способность генерировать новые идеи, а также ежедневно применять их на практике.

Подумайте, что у вас получается хорошо, а чему вы уделяете недостаточно внимания, так как каждый навык делает процесс управления вашим предприятием более эффективным, а значит, даст возможность больше заработать вам и вашим сотрудникам, избежать ошибок и потерь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание