Многие люди в разных странах запасаются довольно похожими вещами во время самоизоляции. От пива до триммеров для бороды, от игрушек для животных до наборов садоводов - многие компании, торгующие онлайн, увеличили свои обороты в разы. Вот на что направило свою энергию и финансы население во всем мире.
Дрожжи и мука
В США продажи дрожжей выросли на 647% за неделю, закончившуюся 21 марта, по сравнению с той же неделей 2019 года, а итальянцы купили на 114% больше дрожжей.
Увлечение домашней выпечкой привело к увеличению объемов продаж в разных странах в 2-3 раза. Вы, наверно, тоже освоили несколько новых рецептов?
Моцарелла
Продажи моцареллы, которую мы добавляем при выпечке пиццы и приготовлении дома различных блюд, выросли на четверть.
Вино
В Америке и Испании продажа вина выросла на 60 процентов. Изолированные граждане взвесили свои финансовые возможности и перешли к наиболее дешевым маркам. Если это соединить с тем фактом, что интерес к художественной литературе вырос у некоторых книготорговцев на 400%, можно представить, как некоторые проводят дни с интересной книгой и бокалом вина.
Пиво "Корона"
Так как завтра не на работу, почему бы не провести вечер за бутылочкой пива? А как насчет пива Corona, которое теперь делится своим названием с вирусом?
Мы лишний раз убеждаемся, что негативная реклама тоже работает - его покупают теперь в два раза больше, чем раньше, а вместе с ним - чипсы и поп-корн.
Одежда (главное фото)
Никогда так бойко не продавались ветровки и пижамные штаны. Но еще забавнее, что удаленные работники, которые показываются на видеоконференциях по пояс, увеличили продажи верхних частей костюмов на 167%!
Триммеры для бороды и машинки для стрижки волос
Поскольку парикмахерские по всему миру остаются закрытыми, многие взяли в свои руки уход за своей внешностью: спрос на триммеры для бороды подскочил на 166% по сравнению с прошлым годом.
Продажи некоторых популярных красок выросли почти в 7 раз. Но все рекорды побил британский бренд красок для волос Knight & Wilson, который сообщил об увеличении продаж на 1200% с момента начала карантина в Великобритании с 23 марта.
Настольные игры
Настольные игры помогают позитивно провести вечер: "Монополия", "Скрэббл", "Клуэдо" и "Уно" вошли в десятку самых продаваемых игр - 240 процентов роста продаж! Тем временем в Дубае покупателей привлекают названия, связанные с пандемией, такие как «Пандемия» и «Вирус», а розничные продавцы по всей стране сообщают, что они распродали обе игры.
Что купили детишкам
В надежде отвоевать себе минуты передышки, находясь дома с детьми, родители не пожалели денег на наборы пазлов и "Лего", купив больше, чем в этом же месяце прошлого года, на 300%.
Пошли на ура пластиковые горки и батуты, и это неудивительно: нужно что-то придумывать, чтобы детская неуемная энергия не стала разрушительной.
Покупка товаров для домашнего фитнеса
Поскольку люди пытаются оставаться активными, пока тренажерные залы закрыты, наблюдается рост спроса на домашние фитнес-наборы. Анализ расходов, проведенный Банком Ирландии, показал увеличение расходов на оборудование для домашнего фитнеса с 12 марта, в то время как в Великобритании продажи фитнес-продуктов выросли на 53%, согласно анализу глобальной партнерской сети.
Не отстают и мужчины, активно скупающие гири и эспандеры.
Швейные и вязальные принадлежности
Женщины решили взять реванш, чтобы дошить и довязать все начатое в предыдущие годы, взорвав продажи спиц, швейных машинок, тканей, пряжи на 380% за неделю после 22 марта.
Белые полотенца
В Австралии не могут объяснить бум на белые полотенца, но именно ими решила запастись значительная часть населения.
Игрушки для животных и товары по уходу
Наконец-то домашние животные, которые искренне нам рады всегда, оказались в зоне дополнительного внимания и могут насладиться общением с любимым хозяином. Некоторые сайты по продаже товаров для животных просто "рухнули", когда по всему миру началась самоизоляция.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание