Рубрики

Друзья, соратники... Доставщики! В Америке придумали необычный способ соблюдать дистанцию при доставке пива

Хотели бы вы обучить своего питомца приносить пиво? А ведь именно это делают псы породы золотистый ретривер по кличке Бадди и Барли и зарабатывают на этом. На фоне пандемии ковида-19 такое умение пушистых стало полезным и востребованным навыком.

Собаки для забавы и привлечения внимания клиентов

Супруги Марк и Карен по фамилии Хойветтер - владельцы пивоваренной компании Six Harbors в небольшом городке Хантингтон, штат Нью-Йорк, США. Еще до карантина из-за коронавируса они решили поднять настроение клиентам тем, что их продукцию доставляли собаки.

«Клиенты были рады собакам рядом с доставщиком, и поэтому мы придумали, чтобы они помогали сотрудникам доносить пиво до двери», - говорит Марк Хойветтер, соучредитель пивоваренной компании Six Harbors Brewing Company, CNBC Make It.

Вирус перекрыл каналы продаж традиционным способом

Когда разразилась пандемия, пивоварня попала в число “важных бизнесов” и смогла продолжать работу. Но как же теперь сбывать товар? Единственный выход - доставка продукта до определенной точки на обочине перед домом. Такой формат владельцы никогда раньше не использовали.

Хотите, чтобы пиво вам принес пес?

Своим хозяевам на профессиональной основе начали помогать питомцы. Золотистые ретриверы Бадди и Барли (3 и 1 год соответственно) присоединились к службе доставки пива.

Как и многие псы, собаки-разносчики пива любят ездить на машине и высовывать голову из окна. Поэтому вместо того, чтобы оставлять их на пивоварне во время доставки, было решено взять их с собой.

Хозяева сделали специальные маленькие сумки на шею. За раз мохнатый может унести четыре банки пива.

Подобно собакам-сенбернарам с бочонком виски на шее в альпийских горах, золотистые ретриверы быстро превратились в талисманы и конкурентное преимущество пивоваренной компании.

В комплект входит уникальное фото

Во время доставки клиенты в масках и перчатках выходят на крыльцо. В дополнение к получению заказа люди гладят собак и фотографируются с профессиональными доставщиками пива.

Пивоварня обычно работала с объемом порядка 600 пинт (чуть более 340 литров) в выходной день, но теперь вместе с собаками Хойветтеры делают от четырех до двенадцати доставок на дом клиентам ежедневно.

И хотя апрель и май обычно являются самыми горячими месяцами для пивоваренной компании, продажи все же снизились из-за пандемии. Персонал пивоварни, который состоял из 11 человек. пришлось распустить или перевести на неполный рабочий день. Сейчас основную работу выполняют члены семьи.

Для пушистых завели аккаунт в "Инстаграме"

Чтобы рекламировать продукцию, пушистым доставщикам завели отдельный аккаунт в "Инстаграме". Сейчас у них уже более 500 подписчиков.

«У постоянных клиентов мы все более популярны, потому что во время социального дистанцирования люди ищут хоть какую-то социализацию. Собаки в этом очень помогают», - говорит Хойветтер.

Опасен ли вирус для собак?

Для тех, кто задается вопросом о безопасности контакта с мохнатыми, есть особое мнение. Хотя в Гонконге были зафиксированы редкие случаи заражения собак коронавирусом, эти случаи не носят массовый характер. Скорее, это исключение из правил. Животные не играют значительную роль в распространении грозного вируса. При этом важно помнить о мерах по предотвращению угрозы и после общения обязательно мыть руки.

Собаки могут заразиться другими типами коронавирусов, однако ковид-19 не является угрозой для четвероногих. Одновременно с этим службы по контролю за здоровьем животных не советуют контактировать домашним животным с чужими людьми или другими животными.

Нашли свое профессиональное призвание

Даже после пандемии собаки-доставщики никуда не денутся. На пивоварне дружелюбны к собакам, поэтому в обычных обстоятельствах клиенты любят приводить собственных питомцев.

Пес Бадди и до карантина был «основным фактором поддержания атмосферы в заведении». Так случилось прямо со дня открытия, признается Хойветтер. Когда люди подъезжали к пивоварне, Бадди бежал встречать клиентов и провожал их.

«Мы никогда не учили его этому, он просто подхватил такое поведение. Необычная идея пришлась по вкусу нашим клиентам, - говорит Хойветтер. - Пес был похож на администратора зала. Он приходил за каждый отдельный столик, здоровался с людьми и получал ласку, потому что, честно говоря, многие из приходящих к нам хотели бы иметь домашних животных».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание