Рубрики

Эффективная конференция в Zoom: создаем нескучные презентации и другие рекомендации

Из-за распространения по миру пандемии COVID-19 многие компании были вынуждены перейти на удаленную работу. К счастью, современные технологии это позволяют, однако, как показывает практика, далеко не все руководители могут использовать их правильно. Так, например, сейчас стали очень популярны конференции в ZOOM. И это не удивительно, ведь они помогают наладить взаимодействие между людьми, которые могут находиться в различных уголках планеты. Но проблема заключается в том, что вебинары часто проходят очень скучно. Поэтому директора должны стремиться повышать их эффективность, стараясь сделать их более интересными и информативными. И в этом помогут некоторые советы, которые будут описаны далее.

Ориентируйтесь на аудиторию

Многие люди не хотят принимать участие в онлайн-конференциях, поскольку все они проходят одинаково, и никто не хочет впустую терять время. Поэтому вы, как организатор мероприятия, должны изучить свою аудиторию и сразу дать ей понять, что запланированный вебинар будет интересным и полезным. При этом вы должны с самых первых минут произвести хорошее впечатление и заинтересовать участников.

Качественные слайды

Как показывает практика, на них всегда стараются уместить как можно больше информации. Но это очень плохой подход, поскольку из-за переизбытка данных они становятся скучными. Делайте слайды для себя с минимальным количеством слов, ориентируясь на них как на план. А всю информацию рассказывайте самостоятельно.

Многозадачность

Проводя онлайн-конференцию, организаторы стараются решить с ее помощью как можно больше проблем. Поэтому они стремятся рассмотреть сразу несколько тем, что превращает интересное событие в нудный монолог. Поэтому вы не должны совершать подобной ошибки. Выделите несколько наиболее важных вопросов и обсуждайте только их, не отвлекаясь на второстепенные вещи.

Максимально используйте личностные качества

Главный недостаток онлайн-конференций заключается в том, что участники видят вас только на экране своих компьютеров, из-за чего степень заинтересованности и вовлеченности сильно падает. Вы сможете противостоять этому, если усилите свою эмпатию.

Максимизируйте СМИ

Как утверждают специалисты, наибольшее влияние на людей оказывают не слова, а картинки и видео. Поэтому, если вы будете использовать средства массовой информации при проведении онлайн-конференций, то не только сделаете их более интересными, но и существенно повысите эффективность.

Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете создать хорошее впечатление на участников вебинара, благодаря чему они захотят принять участие и в последующих мероприятиях. Поэтому рационально используйте их, и ваши старания многократно окупятся.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание