Рубрики

Эффективные приемы создания, продажи, управления и распространения контента в эпоху цифровых технологий

Согласно статистическим данным, мировое цифровое население по состоянию на июль 2019 года составляет более 4,3 миллиарда человек. В число стран, возглавляющих эти тенденции, входят США, Индия и Китай. Благодаря такому ошеломляющему скачку огромное количество покупателей и пользователей услуг делают покупки и ищут информацию в интернете.

В связи с этим фактом цифровой контент становится все более популярным. Создание, маркетинг, распространение и управление цифровым контентом становятся наиболее доминирующей формой рекламы.

Как преуспеть в этих направлениях, когда конкурентоспособность достигла беспрецедентного уровня?

Шаг первый: создание контента

Основными составляющими любой цифровой кампании являются креативность и уникальность. Насколько хорошо представлены эти две категории, часто определяет долговечность и уровень успеха предприятия.

На этом этапе самым важным является установление четкой цели. Нужно ответить себе на вопрос, чего вы хотите достичь этим контентом, и внести необходимые изменения, если есть несоответствия.

Например, тот, кто просто хочет рассказать о своем бренде, не должен будет использовать призывы к действию. Иногда возможность пропустить призыв к действию оставляет больше места для другой важной информации.

Следующая часть процесса создания включает в себя выбор формы контента. Некоторые темы привлекают больше пользователей, если выпускаются в форме видео. То же самое относится к захватывающим и инновационным визуальным элементам, таким как оригинальные фотографии, цитаты или сценарии.

Шаг второй: изучение рынка

После успешного создания пришло время продавать контент. Для этого создатель должен исследовать свою аудиторию. Вот некоторые из наиболее важных демографических данных, о которых нужно узнать:

  • Возраст.
  • Уровень доходов.
  • Шаблоны покупки.
  • Пол.
  • Характеристики местоположения.

Такие простые данные могут полностью изменить способ доставки контента.

Создатель контента, выбирая аудиторию, должен учитывать, какая информация ее интересует. Отличный способ проверить достоверность исследования - это проанализировать контент конкурентов. Если у них такая же аудитория, то будут соответствовать ключевые слова и другие вводные данные.

Шаг третий: распределение

Имея уникальный контент и заинтересованную аудиторию, остается распространить информацию. Некоторые из наиболее популярных решений включают платный трафик, рекламу влиятельных лиц, информационные бюллетени и стимулирующие акции.

Поощрительные предложения лучше всего подходят для холодного трафика, когда клиенты случайно сталкиваются с чьим-то брендом. Например, если человек заходит на онлайн-страницу автора, наличие такого стимула, как шанс выиграть подарочную карту, само по себе, было бы отличным способом заставить его проверить содержимое.

Шаг четвертый: управление

Многие цифровые предприятия не могут полностью реализовать свой потенциал из-за проблем с управлением контентом. Создатели часто не могут должным образом отслеживать производительность своего контента и своевременно вносить изменения. Избежать этой ловушки так же просто, как потратить несколько минут на внедрение аналитики на страницу контента или веб-сайт публикации. Как только работа сайта будет запущена, эта аналитика станет сетью, которая собирает информацию о посетителях.

Анализируя информацию, можно соответствующим образом настраивать свои входные данные. Например, если аналитика показывает, что большинство посетителей - это люди в возрасте от 20 лет, в то время как привлекалось внимание подростков, придется внести коррективы. Такие быстрые модификации максимизируют шансы успешного использования цифрового контента.

Хотя эти четыре шага являются надежной отправной точкой, существует множество других стратегий к повышению эффективности контента и привлечения к нему внимания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание