Прогрессивные страны миры озадачены борьбой за чистоту окружающей среды. Пристальное внимание уделяют крупным корпорациям, которые производят наибольшее количество пластиковых отходов. В их числе оказались Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé. Их обвиняют в том, что они не прилагают достаточных усилий для того, чтобы сократить использование пластиковой упаковки.
Нарушители
Ежегодно несколько тысяч волонтеров по всему миру выполняют аудит, призванный обнаружить, какие мировые бренды наносят наибольший вред экологии планеты. В этом году выяснилось, что Coca-Cola является основным производителем пластика. Использованные бутылки удалось обнаружить на пляжах, в парках, у водоемов и так далее.

В начале года Coca-Cola сделала колоссальную ошибку, сообщив, что не планирует отказываться от пластиковой упаковки. Представитель бренда сообщил, что такие бутылки нравятся покупателям.
Борьба за экологию
Во всем мире крупные корпорации сообщают, что прикладывают усилия для того, чтобы решить проблемы загрязнения планеты. Однако на самом деле они продолжают использовать пластиковую упаковку для своих продуктов.

Активисты сообщают, что существует всего один способ приостановить увеличение объема пластикового мусора. Прежде всего, нужно сократить производство, а также культивировать повторное использование вместо одноразового. По их мнению, основную ответственность должны нести Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé.
Согласно исследованию до 91 % всех пластиковых отходов, когда-либо произведенных, не были переработаны и в конечном итоге были отправлены на свалки или остались в естественной среде.

Глобальный аудит фирменных пластиковых отходов показал, что наиболее распространенным видом мусора были одноразовые пакетики, которые используются для продажи небольших объемов продуктов, таких как кетчуп, кофе и шампунь, за которыми следовали окурки сигарет, а затем пластиковые бутылки.
Большая часть пластика не может быть переработана. По этой причине активисты настаивают на том, что нужно сокращать производство.
Решение проблемы
Coca-Cola сообщает, что сотрудничает с другими компаниями в поиске решения проблемы. Бренд отвергает все обвинения относительно того, что он не достиг никакого прогресса.

Представитель компании заявляет, что к 2030 году они планируют повторно перерабатывать каждую бутылку, чтобы не загрязнять океаны. Упаковка из переработанного пластика уже начинает появляться в некоторых странах.
PepsiCo, производитель Pepsi и других напитков и продуктов, для решения проблемы использует партнерство, инновации и инвестиции. Ближайшие цели бренда включают в себя сокращение производства пластика. Этот показатель должен снизиться более чем на тридцать процентов к 2025 году. Корпорация старается увеличивать инфраструктуру по переработке отходов.

Nestlé также прикладывает усилия для борьбы за чистую планету. В компании сообщают, что уже добились прогресса, но планируют наращивать обороты. Вскоре упаковка бренда должна стать полностью пригодной для вторичной переработки.
Компании, которые загрязняют планету дешевым пластиком, не остаются в стороне, когда речь заходит о решении данной проблемы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание