Рубрики

Эпоха мобильных телефонов: почему сейчас выгоднее всего использовать именно текстовые сообщения в маркетинге

Рекламные и маркетинговые стратегии сильно изменились за последние несколько десятилетий. Они колоссально отличаются от тех, которые были актуальны на заре эры цифровых технологий. Почти 60% людей не удается охватывать исключительно традиционными способами рекламы типа телевидения и радио. Большинство давно использует текстовые сообщения, которые актуальны как для малого, так и для крупного бизнеса.

Текстовое сообщение против SMS

Единственная разница между текстовым сообщением и SMS заключается в количестве символов, которое ограничено 160 для одного SMS. Стратегия SMS-маркетинга может быть более продуктивной, потому что длинные тексты не всегда читаются полностью, что может привести к потере потенциальных клиентов. Специалист по маркетингу должен учитывать подобные нюансы.

Возможно, вы будете удивлены этой внушительной цифрой. Однако, по статистике, люди ежедневно отправляют 23 миллиарда текстовых сообщений. Уровень текстовых SMS-сообщений составляет 98%, а 90% из них читаются в течение 3 минут после получения. Перейдя на маркетинг текстовых сообщений, вы можете перейти от небольшого местного рынка к более глобальному масштабу всего за одну ночь.

Почему это актуально?

Существует несколько причин, которые в полной мере объясняют, почему малый бизнес должен использовать текстовые сообщения. Давайте их перечислим.

  • Увеличение количества клиентов.
  • Централизация.
  • Отзывы.
  • Выгода от сотрудничества.
  • Повторные заказы.

1. Увеличение количества клиентов

Как и у любого бизнесмена, ваша первая цель - привлечь больше клиентов, используя традиционную или цифровую рекламу. Помните: более 20 миллиардов текстовых сообщений читаются в течение первых 3 минут с момента получения. Конечно, вашей компании не требуется рассылать столь внушительное количество сообщений. Однако не стоит полностью отказываться от рассылки текстовых сообщений. Это превосходный способ не упустить потенциальных клиентов.

Не менее важно конвертировать потенциальных клиентов в реальных покупателей. Информируя их с помощью текстовых сообщений, вы как бы закидываете крючок, на который можете их поймать. Вам нужно сделать это максимально эффективно, чтобы конвертировать потенциальных клиентов в реальных.

2. Централизация

Это очень важно. Конечно, вы можете нанять нескольких сотрудников, которые будут заниматься рассылкой сообщений от имени вашей компании. Однако более эффективно будет заменить их специальной программой, которая фактически всю работу выполняет за вас. Кроме того, вы можете предложить своим клиентам переслать сообщение друзьям и знакомым. Централизация – отличное решение для компаний, которые рассылают клиентам текстовые сообщения.

3. Отзывы

Отзывы клиентов будут создавать или разрушать бизнес. Вот почему нельзя пускать этот аспект на самотек. Иногда даже ваши конкуренты могут оставлять отзывы, чтобы испортить вашу репутацию и переманить клиентов на свою сторону. Если вы не ответите на отзыв своевременно или почувствуете, что информация вводит потенциальных клиентов в заблуждение, это может привести к снижению вашей популярности.

Нельзя игнорировать тот факт, что большинство покупателей читают онлайн-обзоры перед покупкой и в большинстве случаев полученная информация оказывает влияние на принятие решения о покупке.

Вот почему важно получать отзывы от своих клиентов и публиковать их в открытых источниках, позволяя потенциальным покупателям получать достоверную информацию, на основании которой они будут принимать решение.

4. Выгода от сотрудничества

Вы также должны выбрать одну платформу, которая позволяет организовать сотрудничество вашей бизнес-команды. Вы можете объединить всех или создать определенные целевые группы. Не дисквалифицируйте идею сотрудника или коллеги только потому, что они могут находиться за пределами этой группы. Вы будете поражены успешными маркетинговыми идеями, которые могут прийти от сотрудников доставки.

5. Повторные заказы

Вы хотите, чтобы ваша стратегия текстового маркетинга не только привлекала новых клиентов, но и увеличивала количество ваших постоянных клиентов, а затем заставляла их приводить новых постоянных клиентов? Вы должны стимулировать их на активные действия. Предложите вашим клиентам отправить сообщение другу и в случае, если он станет вашим клиентом, предоставить скидку или другое поощрение.

Преимущества текстовых сообщений

Если вы делаете список за и против, то единственным основным недостатком текстовых сообщений является то, что есть клиенты, которые предпочитают личное общение и не хотят получать нежелательные сообщения. Однако это несложно преодолеть, так как клиенты сначала должны подписаться на получение сообщений от вас, поэтому с нежелательными контактами проблем быть не должно.

А теперь давайте перечислим основной список преимуществ, которыми обладает подобный способ маркетинга.

  • Быстрое время отклика. Большинство клиентов сразу читает сообщения и могут приступить к совершению покупок, если вы отправите информацию о скидке.
  • Широкий охват аудитории, независимо от местоположения ваших клиентов.
  • Оптимизация маркетинговых расходов. Автоматическая рассылка текстовых сообщений обходится дешевле, чем услуги наемного сотрудника.
  • Увеличение базы потенциальных клиентов.
  • Документирование разговоров между вашими сотрудниками и клиентами.
  • Обмен информацией в режиме реального времени.
  • Доступные опции виртуальной и дополненной реальности.
  • Удобство для клиентов, так как сообщения можно читать в любое удобное время, не отвлекаясь от выполнения работы и т. д.

Многие форматы маркетинга в социальных сетях также можно использовать для планирования встреч, обработки клиентов, отслеживания выставления счетов, управления платежами, отслеживания процесса заказа и т. д.

В наше электронное время идти в ногу с последними тенденциями как никогда важно. Это аксиома. Кажется, что в наши дни все происходит быстрее, особенно распространение информации. Когда дело доходит до гонки за успехом в бизнесе, очень важно использовать маркетинг текстовых сообщений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание