Рубрики

Если есть продукт, должна быть и стратегия: способы продвижения товаров или услуг

У компаний, стремящихся выйти на рынок в нужный момент, нет времени почивать на лаврах. Но многие все еще делают ошибку, продвигаясь вперед без детальной стратегии. В недавно опубликованном исследовании указывается «отсутствие настойчивости» в качестве третьей, наиболее распространенной причины неудачи организации. Без четкой стратегии компании часто проигрывают. Постоянные изменения в направлении приводят к потере денег, времени и энергии. Предлагаем способы продвижения товаров или услуг.

Разрабатываем стратегию

Пришло время приступить к разработке этого курса. Системный подход, при котором большие идеи разбиваются на измеримые цели, может помочь командам оставаться организованными и подотчетными. Изучение всех факторов, которые могут повлиять на успех вашего бизнеса, как внутреннего, так и внешнего, является фундаментальным шагом к построению жизнеспособной стратегии. Следующим шагом является создание миссий, которые соответствуют миссии компании. Наконец, компании должны на раннем этапе определить, когда работа должна быть выполнена, кто хочет ее выполнять, как она будет развиваться.

Определить встречные и попутные перспективы

Чтобы начать, компании должны уделить время анализу. Это позволяет двигаться вперед, преодолевая препятствия. Основная стратегия компании должна включать в себя шаги по улучшению этих областей и предотвращению появления проблем в будущем.

Таким образом, технология может использоваться для оценки жизнеспособности продукта. Например, есть безопасное мобильное приложение, которое позволяет проехать до железнодорожной станции на автобусе и на пароме без остановки в билетной кассе или в машине.

Платежная система может быть скопирована для других транзитных систем без необходимости переписывать программное обеспечение каждый раз. Самая сильная сторона продукта - отсутствие инфраструктуры.

Чтобы решить эту проблему, компания создала возможности, которые могли сканировать мобильные устройства. Компания использует возможность совершить оплату. В этом случае делаем продуманный анализ продукта, прежде чем он будет предоставлен.

Разделяй и властвуй

Следующий шаг - MOKM (миссия, цель, ключевые результаты и меры), - это превращение идей в конкретные действия. Миссия - это письмо, четкое изложение того, чего хотите достичь. Цели четко формулируют, что ожидается и когда работа должна быть завершена. Ключевыми результатами являются задачи, которые должны быть выполнены для достижения цели. Меры являются количественными показателями прогресса в достижении определенного результата.

Каждой из функциональных областей компании назначается по крайней мере одна миссия, и эти миссии должны охватывать от трех до пяти целей. Цели определяются ключевыми результатами, каждый из которых имеет конкретные меры. Установление этой иерархии рабочих процессов помогает сотрудникам выполнять поставленные задачи, согласовывать свои ежедневные задачи с миссией компании, а также организовывать операции в масштабах всей компании.

Определите, какую работу хотите выполнять

Расставьте приоритеты в работе, изучив уровень воздействия каждой миссии, будь то срочно или важно, а также объем усилий, которые она хочет выполнить. В идеале, поставленные задачи были бы выполнены в первую очередь.

Финал

Последний шаг - делегировать задачи и установить подотчетность процессу Компании получают огромную выгоду от стратегий, которые гарантируют, что каждый сектор работает над достижением центральной цели. Стратегии наиболее эффективны, они достаточно гибки, чтобы корректировать тонкости, когда приоритеты меняются, а компания растет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание