Рубрики

Бизнес Омарова — тайна за семью печатями: с чем останется Бородина

Пока поклонники ведущей и блогера Ксении Бородиной надеются на воссоединение знаменитости с мужем, журналисты уже стали прогнозировать, как разделят супруги имущество в случае развода. Из-за расставания финансовое положение артистки может пошатнуться.

Дом за двадцать миллионов

Доподлинно неизвестно, был ли составлен брачный договор между Ксений и ее мужем — бизнесменом Курбаном Омаровым. Если такой документ есть, тогда громких бракоразводных процессов с дележом имущества не будет. Каждый получит то, что ему положено. Если же контракт отсутствует, то придется делить то, что нажито за шесть лет брака.

Начнем с того, что было в собственности у супругов до того, как они официально узаконили свои отношения. По материалам «КП», у Ксении была квартира в столице, на Мичуринском проспекте. Ее избранник мог позволить себе приобрести апартаменты в Бибирево. И то, он попал с черный список у судебных приставов, поскольку задолжал несколько десятков тысяч рублей за содержание жилья. На этом список недвижимости заканчивается.

Уже в браке супруги приобрели роскошный особняк в элитном поселке в Подмосковье. В доме - четыре спальни, две гардеробные, три ванных комнаты, шикарный ремонт за десять миллионов рублей. Кстати, особняк супруги купили за двадцать миллионов рублей.

Подарок дочерям

Также в браке с Омаровым Ксения приобрела две квартиры в центре столицы. В одном из интервью знаменитость пояснила, что купила жилье для своих дочерей, чтобы у Маруси были свои апартаменты, а у Теоны — свои. Такой поступок дал все основания полагать, что Ксения является заботливой мамой, которая думает о будущем детей уже сейчас, когда они маленькие. Телеведущая также обмолвилась, что квартиры сразу записала на дочек.

Если это действительно так, то при разводе это имущество делить не будут, ведь оно принадлежит Марусе и Теоне. Однако Курбан сможет претендовать на свою долю в том случае, если ему удастся доказать тот факт, что в данные объекты он инвестировал и свои финансы в том числе.

Банковские счета

Далее разберем бизнес супругов. В случае развода его тоже придется делить. Что касается Ксении, то у нее есть сеть салонов красоты, но особых доходов она не приносит. Был у знаменитости и ресторанный бизнес, однако потерпел фиаско.

Зато в «Инстаграме» у артистки все более чем хорошо. Только за прошлый год на рекламе она заработала пятьдесят пять миллионов рублей. Также за роль ведущей популярного проекта о стройке Ксения получает по одному миллиону рублей ежемесячно. Раньше зарплата была в два раза больше.

К чему поминать о зарплате и заработке на рекламе? Чтобы было понятно, какие суммы могут лежать на банковских счетах у звезды. Ведь в случае развода половина может достаться Омарову, вклад которого, кстати, намного меньше, чем вклад его жены.

Скрытный бизнесмен

Как ни пыталась Ксения убедить всех в том, что Курбан является ну очень успешным бизнесменом, ей это не удалось. Все просто: не нашлось никакой информации о работе и источниках дохода мужчины, поэтому в прессе его стали называть альфонсом, несмотря на то что Ксения это всячески отрицала.

Но если принимать во внимание только голые факты, то Бородина в свое время назначила супруга гендиректором одного из своих проектов. И он прогорел. Музей «Лезгинка» в Махачкале — это единственное работающее предприятие мужа Ксении. Но при этом его генеральным директором официально, по документам, значится Юлия Омарова.

В общем, если Курбан действительно не является таким успешным бизнесменом, каким его презентовала Ксения, то после развода мужчина неплохо обогатится за счет звездной супруги. Ну, а телеведущей придется отдавать то, что она зарабатывала сама, делая карьеру на телевидении и в социальных сетях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание