Компания 9Honey организовала цикл передач и статей, посвященных жизненному выбору людей. Журналисты хотели показать, как представители разных социальных слоев и классов делали определенный выбор в жизни и следовали ему до конца.
Одной из героинь стала Ребекка Харди. Сейчас женщина возглавляет семейный бизнес, основанный на производстве и продаже вина. Причем эта дама была первым представителем 6 поколений семейства, вставших у руля компании. В детстве же она просто любила играть в виноградниках.
История
Томас Харди - прапрапрадед Ребекки. Мужчина прибыл в Австралию из Великобритании. Денег у эмигранта было мало. Однако путешественник из-за этого особо не расстраивался. Он изначально планировал создать собственное дело.
Томас научился выращивать виноград и фруктовые деревья. В 1853 году мужчина открыл собственное дело, основанное на производстве вина. Бизнес постепенно рос и развивался. Это позволило предпринимателю увеличить размеры обрабатываемых площадей, повысить итоговое количество получаемого продукта. Постепенно компания заняла видное место во всей винодельческой сфере Австралии.
Современность
Сейчас бизнесом управляет Ребекка Харди. В работе женщине помогает и супруг. Семейство поставило перед собой довольно амбициозную задачу. Супруги планируют сохранить ценности бизнеса, заданные прежними поколениями владельцев. При этом они собираются использовать в обработке только самые современные технологии. По мнению коммерсантов, это позволит обойти многих конкурентов и сделает потребителей значительно лояльнее к самой фирме.
Наследие
Томас Харди считался отцом всей винодельческой отрасли Южной Австралии. Ребекка с детства играла на виноградниках, интересовалась спецификой работы отца. Постепенно у девочки сформировался неподдельный интерес ко всему, что происходит с бизнесом. Через 40 лет управления фирмой папа Ребекки передал дочери семейное предприятие.
Развитие
Интерес Ребекки к виноделию рос стремительными темпами. Для самой себя женщина определила ряд основных принципов бизнеса. Во главу угла дама поставила качество итоговой продукции. Во время беседы с журналистами Ребекка отметила, что чувство истории, места и наследия не позволяет ей изготавливать плохое вино. Она с гордостью может поставить печать собственной компании на каждой выпущенной бутылке.
Мысли о будущем
Однако в винодельческой отрасли Австралии преобладают мужчины. Ребекка отмечает, что такая тенденция сформировалась довольно давно. Существенных изменений в будущем дама не ожидает. Однако собственной компании она планирует дать женское лицо.
Ребекка собирается несколько изменить штат, увеличив в фирме долю женщин. Сейчас она активно ищет главного винодела слабого пола. Подобная практика может оказать позитивное воздействие на бренд. Однако Ребекка пытается решить и некоторые другие задачи. Женщина отмечает, что она хочет сформировать правильный образ у дочери. Семейный бизнес в будущем Ребекка планирует передать именно ей.
Дама рассчитывает также изменить структуру всей отрасли. Она хочет, чтобы в виноделии активнее использовался женский труд. Для этого дама пытается сформировать гибкое рабочее пространство. Это пробудит интерес представительниц прекрасной половины человечества к указанной сфере бизнеса.
Вместо итогов
Ребекка подчеркивает важность семьи. Родственники для этой дамы являются центром мира. Именно такой порядок она и пытается сформировать в голове у своей дочери. Женщина надеется, что однажды Матильда решит продолжить дело матери и возглавит работу. Ребекка сформировала тридцатилетний план развития и не собирается менять его программу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание