Не забыть о воздушной заслонке, завести автомобиль при помощи рукоятки и прогреть его в течение 10 минут - это повседневная реальность для тех бизнесменов, которые предпочитают использовать классические автомобили в качестве служебных машин.
Автомобили ретро - обычное явление в Дарвине, Австралия.
Пиццерия на колесах в Ford Jailbar 1942 года
Бенджамин Мэтьюс купил грузовик за 15 000 долларов десять лет назад на дальнем конце страны, в Бланштауне, после того, как его предыдущий владелец, Тревор Поллард, рассказал ему эту историю.
Во время Второй мировой войны для грузовика специально выделяли топливо, потому что он служил городу в качестве сельскохозяйственной машины, почтового грузовика, машины скорой помощи и охотничьей повозки. Раньше он доставлял все припасы из Аделаиды в Бланштаун и его окрестности. На его переднем сиденье даже родились близнецы.

Мэтьюс потратил дополнительные 20 000 долларов на его восстановление, чтобы разместить печь для пиццы. Его самоходная пиццерия развивает максимальную скорость 60 километров в час.
Вместе со своим отцом он две недели восстанавливал грузовик на ферме прежнего владельца, Полларда. Кода-то Ford Jailbar был построен как рабочий грузовик, и Мэтьюс продолжает использовать его в том же качестве.
Машина для пекаря
Тим Модра - пекарь из Fannie Bay и большой фанат автомобилей. Его панельный фургон Chrysler Valiant CL 1977 был частью семьи с тех пор, как его уговорили купить его за 5000 долларов в 1989 году.
«Я был деревенским парнем в Южной Австралии, и мы ездили на «Холденсе» и «Форде»: это были единственные две машины, о существовании которых мы знали», - поделился он своими воспоминаниями.

По подсчетам Тима, он потратил «около 3000 пирогов» на восстановление своего панельного фургона Chrysler Valiant 1970-х годов. После того как на машине в течение нескольких лет путешествовали по Австралии, она нуждалась в уходе.
«В 2009 году я купил пекарню, и мне пришла в голову идея: почему бы не восстановить автомобиль за счет бизнеса», - сказал Модра.
По совету бухгалтера они продали машину компании. Модра использует Chrysler для поездок на работу, доставки и рекламных акций - с тех пор бесчисленное количество хлебобулочных изделий было продано благодаря этому раритету.
«Я много бегаю по городу, а также закупаю товар, - сказал он. - Люди подходят и разговаривают со мной на заправочной станции, и это тоже маркетинг».
Лучшая система охлаждения
Вы можете подумать, что у мастера, устанавливающего автокондиционеры, в машине самая крутая система. Но только не у Грэма Пирсона. Механик ездит по Коконат-Гроув на своем фирменном авто 1950-х годов Jowett Bradford ute, у которого нет кондиционера. На борту машины расположен знак компании, но единственный способ обеспечить себе немного прохлады - это открыть окна.

Единственная возможность
Некоторые бизнесмены покупают классические автомобили, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Но у плотника Марка Брустолина не было выбора. Он купил свой «Бедфорд» 1932 года выпуска в аварийном состоянии в Кунаварре в 1980-х за 250 долларов и использовал его в качестве рабочей машины, потому что это было все, что он мог себе позволить. Мужчина восстанавливал машину сам под деревом, так как у него не было мастерской.

Почему нам нравятся старые автомобили
Профессор Джоланда Джеттен говорит, что связь истории с бизнесом создает репутацию. Хотя сама она водит Mitsubishi 2014 года и ничего не знает о старинных автомобилях, Джоланда является профессором психологии в Университете Квинсленда.
«Мы знаем, что важно дать людям связь с прошлым, и это помогает им чувствовать себя комфортно», - сказала она.

По ее словам, демонстрируя связь с историей, вы говорите, что надежны и стабильны, а также хороши в своем деле. Такие машины привлекают много внимания, и это будет только на пользу бизнесу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание