Рубрики

«Это лучший рекламный инструмент!»: любители автоклассики восстанавливают ретроавтомобили и используют их в бизнесе

Не забыть о воздушной заслонке, завести автомобиль при помощи рукоятки и прогреть его в течение 10 минут - это повседневная реальность для тех бизнесменов, которые предпочитают использовать классические автомобили в качестве служебных машин.

Автомобили ретро - обычное явление в Дарвине, Австралия.

Пиццерия на колесах в Ford Jailbar 1942 года

Бенджамин Мэтьюс купил грузовик за 15 000 долларов десять лет назад на дальнем конце страны, в Бланштауне, после того, как его предыдущий владелец, Тревор Поллард, рассказал ему эту историю.

Во время Второй мировой войны для грузовика специально выделяли топливо, потому что он служил городу в качестве сельскохозяйственной машины, почтового грузовика, машины скорой помощи и охотничьей повозки. Раньше он доставлял все припасы из Аделаиды в Бланштаун и его окрестности. На его переднем сиденье даже родились близнецы.

Мэтьюс потратил дополнительные 20 000 долларов на его восстановление, чтобы разместить печь для пиццы. Его самоходная пиццерия ​​развивает максимальную скорость 60 километров в час.

Вместе со своим отцом он две недели восстанавливал грузовик на ферме прежнего владельца, Полларда. Кода-то Ford Jailbar был построен как рабочий грузовик, и Мэтьюс продолжает использовать его в том же качестве.

Машина для пекаря

Тим Модра - пекарь из Fannie Bay и большой фанат автомобилей. Его панельный фургон Chrysler Valiant CL 1977 был частью семьи с тех пор, как его уговорили купить его за 5000 долларов в 1989 году.

«Я был деревенским парнем в Южной Австралии, и мы ездили на «Холденсе» и «Форде»: это были единственные две машины, о существовании которых мы знали», - поделился он своими воспоминаниями.

По подсчетам Тима, он потратил «около 3000 пирогов» на восстановление своего панельного фургона Chrysler Valiant 1970-х годов. После того как на машине в течение нескольких лет путешествовали по Австралии, она нуждалась в уходе.

«В 2009 году я купил пекарню, и мне пришла в голову идея: почему бы не восстановить автомобиль за счет бизнеса», - сказал Модра.

По совету бухгалтера они продали машину компании. Модра использует Chrysler для поездок на работу, доставки и рекламных акций - с тех пор бесчисленное количество хлебобулочных изделий было продано благодаря этому раритету.

«Я много бегаю по городу, а также закупаю товар, - сказал он. - Люди подходят и разговаривают со мной на заправочной станции, и это тоже маркетинг».

Лучшая система охлаждения

Вы можете подумать, что у мастера, устанавливающего автокондиционеры, в машине самая крутая система. Но только не у Грэма Пирсона. Механик ездит по Коконат-Гроув на своем фирменном авто 1950-х годов Jowett Bradford ute, у которого нет кондиционера. На борту машины расположен знак компании, но единственный способ обеспечить себе немного прохлады - это открыть окна.

Единственная возможность

Некоторые бизнесмены покупают классические автомобили, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Но у плотника Марка Брустолина не было выбора. Он купил свой «Бедфорд» 1932 года выпуска в аварийном состоянии в Кунаварре в 1980-х за 250 долларов и использовал его в качестве рабочей машины, потому что это было все, что он мог себе позволить. Мужчина восстанавливал машину сам под деревом, так как у него не было мастерской.

Почему нам нравятся старые автомобили

Профессор Джоланда Джеттен говорит, что связь истории с бизнесом создает репутацию. Хотя сама она водит Mitsubishi 2014 года и ничего не знает о старинных автомобилях, Джоланда является профессором психологии в Университете Квинсленда.

«Мы знаем, что важно дать людям связь с прошлым, и это помогает им чувствовать себя комфортно», - сказала она.

По ее словам, демонстрируя связь с историей, вы говорите, что надежны и стабильны, а также хороши в своем деле. Такие машины привлекают много внимания, и это будет только на пользу бизнесу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание