Рубрики

Это вызывает доверие клиентов: причины использовать простой сленг в маркетинге

Взаимодействие с клиентами особенно в эпоху цифровых технологий с обширными средствами коммуникаций не может быть сухим и формальным. Эффективный маркетинг сегодня предполагает переход на углубленное двухстороннее взаимодействие с обратной связью. Соответственно, диалог с аудиторией должен быть доступным и максимально понятным. Придерживаясь простого сленга, бизнесмен сможет рассчитывать на широкий набор положительных эффектов. Вот лишь несколько причин, по которым стоит применять такой стиль.

Разговорный тон для персонализации обращения

Упрощенный разговорный стиль устраняет ощущение формализованного обращения, что переводит взаимодействие в сферу личной коммуникации. Клиенты, к которым обращаются простым языком, чувствуют себя более ценными. Для персонализированной рекламы это важное условие, подкрепленное и более высоким уровнем отклика.

Оптимизация под голосовой поиск

Это пока еще только набирающее обороты направление маркетинговой деятельности, но не стоит его недооценивать. Количество пользователей, обращающихся к функции голосового поиска, повышается. Оптимизация в этой части будет предполагать как раз применение более приземленного и простого сленга с соответствующими ключевыми словами, что поможет поисковой машине вывести клиента на нужный ему продукт.

Повышение доверия

Переход на свободный разговорный стиль с соблюдением правил уважительной беседы способствует и повышению доверия. Клиент чувствует себя менее отстраненным от бренда и с большей вероятностью будет думать, что ему предлагается действительно нужный товар. Разумеется, долгосрочное применение такого стиля приведет к увеличению клиентской аудитории с повышением продаж.

Понятность информации

Формализованный язык или даже выстроенные на устоявшихся рекламных лозунгах обращения все меньше действуют на потенциальных клиентов как средства донесения важной информации о бренде и его товарах. Такой стиль просто неубедителен и малоэффективен для маркетинга.

Простым языком можно легче и в сжатом виде донести важные содержательные моменты относительно предложений бренда. Исследования показывают, что больше всего покупатель при оценке того или иного продукта доверяет своему близкому окружению, друзьям и знакомым. То есть для достижения базовых маркетинговых задач достаточно перейти на обычный стиль речи, которым общаются близкие люди между собой в неформальной обстановке. Разница лишь в том, что содержание должно будет включать информацию о ценностях компании, сведения о продукции, специальных акциях.

Достижение разнообразия

Однообразные монотонные речи тоже утомляют, независимо от выбранного стиля. С теми же друзьями мы можем по-разному общаться, как и с разными коллегами на работе или домочадцами. К каждому человеку свой подход, определенный юмор, диалект, отсылки к тому или иному жизненному опыту и т. д. Простой разговорный стиль в этом смысле также дает больше возможностей для индивидуализации обращений.

Динамический подход в выработке посланий к аудитории поможет вызвать правильные эмоции у каждого ее представителя. К универсальным можно отнести ощущение заботы о себе, а также искренность в стремлении решить конкретную проблему клиента-потребителя.

Человеческий язык

В типовых маркетинговых обращениях мало жизни. Даже если в них содержится полезная информация, тот же сухой стиль не вызовет никаких эмоций. Обычный разговорный сленг наполнен близкими эмоциями и чувствами. Создается ощущение, что автор также является живым человеком, воспринимающим клиента как друга или знакомого, а не как средство для заработка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание