Рубрики

Facebook просит помощи своих клиентов в улучшении ленты новостей. Люди выразили желание видеть больше вдохновляющего контента

Facebook стремится наладить эффективное взаимодействие с пользователями. В течение следующих нескольких месяцев компания будет собирать отзывы своих клиентов о новостях, которые они видят в своей ленте, а затем использовать полученные данные для улучшения контента. Расскажем подробнее о планируемых нововведениях.

Интересы пользователей

Многие люди узнают новую информацию из интернета, и компания Facebook решила выяснить, какие темы больше всего интересуют ее клиентов. Планируется проведение масштабных тестов, в ходе которых люди должны будут сказать, какие темы их вдохновляют, что они хотят чаще видеть в своей ленте. Цель состоит в том, чтобы после отработки полученной информации отображать в верхней части ленты новостей больше контента, который интересен пользователям соцсети.

Люди также должны будут сказать, хотят ли они видеть больше или меньше сообщений на определенные темы. Этот коллективный отзыв необходим для того, чтобы демонстрировать больше контента по темам, которые действительно интересуют людей.

«Несмотря на то что ваша лента новостей формируется из постов ваших друзей, групп и страниц, на которые вы сами подписались, мы знаем, что иногда даже самые близкие друзья и родственники публикуют сообщения на темы, которые вам неинтересны, и вы бы предпочли не видеть их в своей ленте», - говорится в заявлении.

Меньше политики

Facebook заявляет, что компания все чаще получает отзывы от людей о том, что в ленте новостей появляется слишком много политического контента. Это деликатная область, поэтому в ближайшие несколько месяцев сотрудники компании планируют узнать, какой контент вызывает у людей негативные эмоции. Например, компания просматривает сообщения с большим количеством гневных реакций и спрашивает, посты на какие темы люди хотят видеть реже.

Интересно, что многим клиентам не хватает вдохновляющего контента. И это хороший знак! В социальных сетях действительно не хватает подобного. Также компания тестирует новый дизайн, который позволяет пользователям нажимать кнопку «X» в правом верхнем углу поста, чтобы скрыть его из ленты новостей и видеть меньше подобных сообщений в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание