Рубрики

3 фактора успешного бизнеса: привлекайте людей, которые верят в ваши цели

Работа в офисе гарантирует стабильность даже в самые трудные времена. Но некоторые хотят работать на себя и для себя, а не ради чужой мечты и цели. Поэтому они решаются на создание собственного бизнеса. Но какие критерии помогут оставаться на плаву малому бизнесу? Последние исследования показывают, что есть три фактора, на которые должен ориентироваться новоиспеченный бизнесмен.

Мал золотник, да дорог

Сейчас вряд ли найдутся люди, которые не знают историю Стива Джобса. Вернувшись в компанию Apple после длительного отсутствия, Джобс резко сократил линейку товаров, решив сфокусироваться только на четырех ключевых продуктах. Размах и наполненное портфолио Apple означало, что она не могла вкладывать много средств ни в один продукт. Но путем сокращения продуктового портфолио он смог сфокусировать компанию и сделать ее более гибкой, а также найти ресурсы для инвестиций в продукты категории ''i''.

Кто-то скажет, что история Apple - исключение из правил, и у большинства предпринимателей нет ресурсов, чтобы привлечь внимание, и репутации, которой бы доверяли потребители. В таком случае эти компании должны стать гибкими, лучше узнать свою аудиторию, и только в таком случае они смогут добиться большей прибыльности и масштаба.

Еще один принцип - найти золотую середину

Этот принцип гласит, что любая компания должна быть не слишком маленькой, но и не слишком большой, чтобы добиться успеха. Однако эта золотая середина определяется не доходами или численностью работников, а тремя факторами: осведомленностью о клиентах, гибкостью и бизнес-моделью. Слишком часто предпринимателей поощряют к быстрому расширению, и они реагируют на это путем пополнения штата, вместо того, чтобы находить способы расширяться с помощью технологий, сетей, партнеров или других средств. Процесс расширения часто подвергает производство резкому спаду, провоцирует неэффективные процессы и способствует общению с людьми, которые не соответствуют первоначальным намерениям или целям компании. Многое при расширении может пойти не так. Большинство историй о бизнесе, которые обычно на устах - об успехе, а не о борьбе или неудачах. Поэтому прежде чем расширяться, нужно взвесить все "за" и "против", и только потом принимать решение.

Другие возможности

Позвольте мне порекомендовать альтернативу. Развивайтесь, во что бы то ни стало, но развивайтесь так же быстро, как и разумно. Период быстрого роста наполнен трудностями, но ни одна из этих трудностей не важна так, как определение бизнес-модели, привлечение правильных людей, которые верят в цель компании. Развиться до больших масштабов слишком быстро или путем набора в штаб большего количества людей - не выход. Увеличиваться за счет наполнения физических или виртуальных полок большим количеством продуктов - тоже не выход. Часто большой штат или огромное количество продуктов - это не самый правильный вариант.

Вместо этого нужно выявить у целевой аудитории несколько популярных продуктов и обеспечить их наличие в нужное время для удовлетворения потребностей клиентов без предоставления тысячи других вариантов. Расширяться, уважая и развивая свою бизнес-модель, в соответствии с начальными целями, внедряя технологии, платформы и экосистемы, чтобы оставаться гибкими и подвижными, - вероятно, лучший способ расти. Это означает, что нужно помнить о цели, а не просто оставлять все, как есть, в надежде, что клиенты ''сами разберутся''. Лучше разобрать это заранее и развиваться целенаправленно и разумно, сохраняя свои цели и ценности, создавая бизнес-модель, которая поможет вам преуспеть, сохранить прибыльность и гибкость на нестабильном рынке.

Вместо заключения

Возникает множество противоречивых советов, когда дело касается открытия и развития бизнеса. На протяжении нескольких десятилетий приоритетом оставалось быстрое расширение, успешность в своей нише и занятие как можно большей части рынка с целью вытеснить конкурентов. Но сегодня расширение уже не является выигрышной стратегией. Более того, крупного масштаба можно достигнуть виртуально, что и демонстрируют состоятельные компании. Новаторам и предпринимателям нужно знать, как создать такую компанию, которая будет достаточно большой, чтобы быть значимой, но не настолько, чтобы размер и бюрократия становились бременем или отнимали возможность действовать гибко и быстро. Сделать это можно при помощи людей в штате, которые знают свое дело и верят в ваши цели, действительно хотят работать и выполнять задачи, которые перед ними ставят.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание