Рубрики

Феррари 250GTE 1962 года: продается единственный частный автомобиль в Италии, который имеет разрешение на вождение с сиреной и мигалкой

Никто не хочет быть остановленным полицией. Но когда полицейская машина - это Ferrari 250GTE, вы можете быть готовы сделать исключение. Да, вы правильно прочитали. Между 1963 и 1968 годами полиция Рима использовала Ferrari 250GTE 2+2 второй серии 1962 года.

Хорошая новость заключается в том, что этот легендарный автомобиль доступен для покупки в настоящее время.

Армандо Спатафора и Феррари

Визг шин, разбитые бамперы и ревущие двигатели - таким было итальянское преступление в 1960-х годах.

В то время в Италии большинство преступников участвовали в автомобильных погонях, когда пытались умчаться от полиции как можно быстрее. Полиция Италии ранее использовала черную Alfa Romeo 1900-х годов по прозвищу Pantera, но поскольку преступники становились быстрее, то же самое сделали и власти с более спортивными зелеными седанами Alfa Romeo Giulia 1600.

Одним из наиболее уважаемых и успешных полицейских Италии был Армандо Спатафора, который базировался в Риме. На вопрос: «Что еще нужно для успешной работы?» Спатафора ответил: «Что может быть лучше, чем Ferrari?», на что ему сказали: «Тогда у тебя будет Ferrari».

Спатафора был одним из четырех полицейских из Рима, отобранных для участия в курсах скоростного вождения в Маранелло, доме самой знаменитой автомобильной компании Италии, Ferrari. Обладая 3,0-литровым двигателем V12 и максимальной скоростью свыше 250 км/ч, 250 GTE стал находкой для Спатафора, который, естественно, нашел свой ритм с Ferrari, а в конце курса был доставлен на завод Ferrari и выбрал свой новый автомобиль.

Новая машина для полиции

Действительно, это были только два примера 250GTE Polizia, построенного Ferrari, и это единственный оставшийся, потому что второй автомобиль оказался уничтожен в эксплуатации всего через несколько недель.

Машина с шасси 3999 оставался на дежурстве в течение шести лет и, несомненно, стал самым популярным выбором среди полиции и привычным зрелищем на улицах итальянской столицы.

Она также использовалась для чрезвычайных скоростных поставок крови в Неаполь.

С самого первого дня это была полицейская машина, что указано в исторических документах Ferrari.

Пининфарина смонтировал кузов в августе 1962 года, прежде чем вернулся в Маранелло. Автомобиль был завершен в ноябре того же года.

В черном цвете с коричневым интерьером из кожзаменителя, он регулярно возвращался в Маранелло для обслуживания, чтобы поддерживаться в идеальном состоянии, и это должно было сработать, потому что автомобиль, наряду с его владельцем Спартафора, имел завидный успех.

Этот легендарный Ferrari ушел со службы в конце 1968 года.

Продажа единственного в своем роде автомобиля

В 1972 году он был продан с аукциона Альберто Каппелли, который в течение следующих четырех десятилетий бережно сохранял его, поддерживая хорошее состояние и оригинальность. Каппелли и его сыновья с удовольствием брали его на гастроли и на шоу по всей Европе.

А в 1984 году на гонке Coppa delle Dolomiti он воссоединился со Спартафора, где отставной полицейский добился второго самого быстрого результата!

250GTE снова перешел в другие руки в 2015 году, и теперь этот сертифицированный Ferrari, соответствующий классическим номерам, со всеми его оригинальными характеристиками, продается.

Более того, это единственный частный автомобиль в Италии, который имеет специальное разрешение на вождение с сиреной и мигалкой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание