Быть создателем и дизайнером самого желанного и восхищенного автомобиля в мире - это тяжелая работа, но кто-то должен был это делать. Таким образом, в середине 1940-х годов гонщик Энцо Феррари из гоночной команды Scuderia Ferrari решил взять на себя это бремя. Его любовь к гонкам на быстрых, красивых автомобилях началась в 1908 году, когда его отец взял его на первую гонку. Благодаря этому случаю и непрерывным разговорам о спорте с братом и отцом у него появилось желание самому стать частью этого.
История
В 1917 году Энцо призвали в армию, откуда он вернулся из-за тяжелой болезни и необходимости длительной госпитализации. Вскоре Феррари отправился в Турин, чтобы попытаться устроиться на работу в ведущую компанию Fiat, но ему отказали, что побудило его поехать в Милан. Именно там его взяли в качестве тест-пилота для автопроизводителя Costruzioni Meccaniche Nazionali.
Вскоре он перешел от тестирования к гонкам, в которых он участвовал в течение года, но его страсть к автомобилям разгорелась еще больше после того, как в 1920-х годах он управлял Alfa Romeo в Targa Florio и занял второе место. После многих лет гонок и совершенствования Феррари захотел чего-то более существенного: он действительно хотел внести свой вклад в сам автомобиль. После нескольких лет тяжелой работы с Alfa Romeo, а также о сотрудничества с другими профессионалами и инженерами в области автомобилей, в начале сороковых годов появилась Ferrari Motor Company. Самым первым автомобилем, который они выпустили, был 125 S 1947 года.
Развитие
К 1960 году Феррари стал уже легендой. В период с 1949 по 1961 гг. команда Ferrari сумела выиграть гонки в Ле-Мане пять раз, а их машины конкурировали с такими автомобилями, как Mercedes, Alfa Romeo и "Ягуар". Но Энцо Феррари думал о чем-то большем. Его очень привлекала конфигурация двигателя V-12. Потратив годы на разработку высокопроизводительных гоночных автомобилей, он разрабатывал идею производства обычных машин. Но неожиданно наступил 1964 год, и именно тогда был выпущен Ferrari 250 LM, который оказался одним из величайших и самых востребованных Ferrari всех времен.
Ferrari 250 LM 1964 года
Во второй половине пятидесятых годов ХХ века процесс разработки гоночных автомобилей резко изменился благодаря улучшению технологии. Именно в этот период Ferrari начала тестировать 1,5-литровый средний двигатель V-6. Но когда американский гонщик Фил Хилл принял участие в чемпионате мира в 1961 году за рулем автомобиля со средним двигателем 156-F1, Энцо стал иначе смотреть на многие вещи. Он стремился создать спортивный гоночный автомобиль 250 P со средним 3-литровым двигателем V-12, и автомобиль выиграл 24 часовой заезд Ле-Мана в 1963 году. Он стал основным предшественником 250 LM 1964 года.
Проще говоря, 250 LM был «рожден» для гонок. Он сошел с производственной линии, оснащенный V-12. Мало того, что он был хитом на гоночной трассе из-за его мощности и простоты в обращении, вскоре он стал известен как величайший Ferrari, который когда-либо производился, и до сих пор многие считают его таковым.
1964 Ferrari 250 LM: технические характеристики
Ниже приведены оригинальные спецификации для Ferrari 250 LM 1964 года с некоторыми простыми примечаниями, которые покажут любые изменения, которые могли произойти с течением времени для повышения производительности. Поскольку это один из самых культовых гоночных автомобилей в истории, вы можете быть удивлены простотой механики автомобиля и его конструкцией.
Особенности (перечислены в соответствии со стандартными спецификациями на момент производства и выпуска):
- Представлен на Парижском автосалоне 1963 года.
- Расположение двигателя в средней части.
- Диапазон шасси: 5149 -8165.
- Задний привод.
- Вес 820,095 кг.
- Год выпуска: 1964.
Характеристики:
- 250 LM достиг максимальной скорости 289,62 км/ч;
- 3,3 литра, V-12, двигатель 3285 куб.с м;
- карбюратор Вебера;
- система смазки с сухим картером;
- 2,3 дюйма/59 мм ход;
- 320 галлонов в час при 7700 об/мин;
- 321 футов LBS. При 5500 об/мин;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- реечное рулевое управление.
Размеры автомобиля:
- Задняя колея: 1340 мм.
- Передняя колея: 1350 мм.
- Высота: 1115 мм.
- Ширина: 1700 мм.
- Длина: 4090 мм.
Почему этот автомобиль такой дорогой
Когда 250 LM были выпущены в период 1963-1964 годов, цена за машину составляла 3500 долларов, и это в то время, когда средний доход домохозяйства составлял всего 6000 долларов. Вероятно, трудно понять, почему недавняя продажная цена автомобиля составила 18,26 миллиона долларов. Да, 1964 250 LM - это буквально автомобильная икона, и тот факт, что гоночный автомобиль является уличным, усиливает жгучее желание его приобрести.
Кроме того, в Ле-Мане участвовала одна из 32 выпущенных машин. Это еще один фактор, поднявший его цену. В том-то и дело, что для того, чтобы 250 LM могли участвовать в гонках в категории «GT», Ferrari должна была выпустить более 100 таких автомобилей. Этого не произошло, и поэтому он принимал участие в гонке в качестве прототипа. В 2015 году этот конкретный Ferrari 250 LM 1964 года продан на автосалоне за эту сумму - 18,26 миллиона долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание