Рубрики

Французский дизайнер не нашла подходящей обуви во время беременности и создала свою

Бывали ли у вас случаи, когда после какого-то события вы понимали, что теперь можете сделать больше? Скорее всего, да. Французский дизайнер Мари Лаффонт десять лет занималась дизайном обуви, прежде чем решила запустить собственный бренд. Что ее к этому побудило?

После обучения у Пьера Харди, известного по разработкам высококачественной женской обуви, она разрабатывала обувь для таких роскошных брендов, как Sonia Rykiel, Christian Louboutin и Zac Posen. Но даже работая среди лучших люксовых брендов в мире, она не могла найти подходящую обувь для ношения на протяжении своей беременности. Ей нужно было что-то плоское, но не кроссовки, легкое и удобное, но при этом не лишенное элегантности. Что в такой ситуации предприняла Мари? Давайте узнаем.

Начало

«Именно тогда мне пришла в голову идея создать собственный бренд», - делится дизайнер. Лаффонт продолжает: «Я не хотела идти на компромисс с эстетикой ради комфорта и думала, что остальные женщины поддержат меня».

Мари задалась вопросом: "Поскольку женщины продолжают управлять всеми аспектами своей жизни и мобильность важна как никогда, так ли необходимо носить туфли на шпильке в наши дни?" После многолетнего опыта работы в малом бизнесе Лаффонт почувствовала, что обладает знаниями в области дизайна и производства обуви. Более того, у девушки был отличный доступ к широкой сети различных поставщиков (включая итальянские фабрики) для запуска бренда роскошной обуви без шпильки. Объединив свой опыт и знания с любовью к современному искусству и дизайну, Мари Лаффонт создала коллекцию роскошной обуви, которую так ждала каждая женщина.

Причины

Не секрет, что каблуки действительно кажутся ушедшими в прошлое, особенно сейчас, когда ночная жизнь, работа в офисе и путешествия временно недоступны из-за пандемии Covid-19. Однако французский дизайнер полагает, что женщины переходили на более повседневную обувь еще до начала пандемии.

Мари делится: "Я чувствовала, что женщины хотят иметь возможность выглядеть стильно и в то же время чувствовать себя комфортно. COVID-19 ускорил всплеск интереса к подобным товаром, но тенденция уже прослеживалась. Это и стало причиной для выпуска собственной линейки продукции: Франция - страна не консервативная, и нашу идею восприняли с восторгом.

Меня всегда вдохновляют цвета: яркие оттенки являются якорем каждой коллекции. Но больше всего на свете я думаю в первую очередь о своих покупателях - женщинах, которые совмещают карьеру, семью и заботу о детях. Я хочу, чтобы обувь, которую они будут носить, была шикарной и элегантной, но в то же время простой и удобной. Именно поэтому я стараюсь, чтобы мои туфли были сделаны из исключительно мягкой кожи и были украшены моими фирменными заклепками или блестками. В некоторых случаях я также добавляю 2-3 сантиметра к подошве, чтобы приподнять ногу - какая девушка этого не захочет?"

Создание бренда

Любовь к современному искусству тесно связана с духом бренда Мари Лаффонт. Дизайнер рассказывает: "Я всегда восхищалась подобным искусством и умением создать красивую обувь с самого раннего возраста. Я также любила музыку, но никогда не умела петь или играть на музыкальном инструменте. Моим талантом всегда было изобразительное искусство.

Я начала рисовать примерно в четыре года и делаю это по сей день: для каждого бренда, с которым я работала, я использовала принципы изобразительного искусства для создания уникального дизайна. Вот почему я решила создать свою первую коллекцию вместе с художницей Морган Чембери: мне всегда было интересно, как художники видят мир, и часто мое видение идет рука об руку с их".

Долговечность

Мари рассказывает: "Я всегда забочусь о том, чтобы мое производство было качественным: хочу, чтобы моя обувь была максимально долговечной. Моя цель заключается в следующем: стремлюсь, чтобы обувь стала похожа на брюки, куртку или пальто, которые вы часто носите: несмотря на период использования, такие вещи мы особенно любим, ведь смотримся в них лучше всего.

Я хочу заслужить уважение со стороны своих покупателей и показать, что моя компания по-настоящему заботится о них. Даже если обувь выглядит слегка изношенной, она должна формировать некую эмоциональную связь со своим владельцем.

Ношение и производство прочного продукта важно для меня и с точки зрения окружающей среды: я - мать, и для меня нет ничего важнее заботы о будущем поколении. Вся моя обувь изготавливается вручную замечательными мастерами в Италии, и я использую только качественные изделия. Подошва, которую я создала с нуля, изготовлена ​​из переработанных материалов на 80%, а коробки, в которых поставляется наша обувь, на 100% пригодны для вторичной переработки и сделаны из переработанной бумаги".

Взгляд в будущее

Дизайнер делится: "В наших ближайших планах - открытие нового магазина в Нью-Йорке: я хочу, чтобы жители города почувствовали комфорт и испытали обувь лично.

В будущем я хотела бы больше поработать с опытными художниками: успешное сотрудничество меня всегда вдохновляет. Я также думаю о новых идеях в своих проектах, например о добавлении совершенно иных узоров в производстве обуви".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание