Рубрики

Фразы,которые говорят о том, что бизнес - не для вас

Надо признать, что успеха в предпринимательстве может достигнуть далеко не каждый человек. И прежде, чем начать собственное дело, стоит понять, сможете ли вы сделать свой бизнес прибыльным. А указать на это могут некоторые слова, которые вы произносите. Вот 5 фраз, свидетельствующих о том, что предпринимательство - не для вас.

У меня есть потрясающая идея, которая просто разорвет Instagram

Возможно, эти слова будут несколько резкими, но они основаны на статистике и вам следует к ним прислушаться: шансы на то, что ваша идея, которую вы считаете потрясающей и новой, разорвет Instagram или любую другую социальную сеть или даже просто станет реальным продуктом, равны, к сожалению, практически нулю.

Да, сейчас у вас есть определенная идея. Но есть так же и тысячи вещей, которые вы должны сделать для претворения этой идеи в жизнь: анализ рынка и конкурентов, привлечение капитала, выход на рынок, построение бизнес-модели и многое другое.

Добавьте ко всему вышесказанному тот факт, что большинство начинаний, согласно статистическим данным, терпит поражение, и вы поймете, что то, о чем вы говорите - близко к невозможному. Если, к тому же, раньше вы не занимались тем, чем планируете начать заняться, если вы новичок в бизнесе и все, что у вас есть, это "потрясающая идея", то ваши шансы на неудачу увеличились в сотни раз.

Поэтому, если вы на самом деле уверены, что "взорвете Instagram", а кроме идеи у вас ничего нет, вы просто не знаете, что вас ожидает, и предпринимательство явно не для вас.

У меня нет конкурентов

Если вы уверены в этом, то существует три варианта, почему вы так думаете.

Первый - вы понятия не имеете, что такое конкурент. Вероятно, вам кажется, что это какая-то компания, которая будет производить то же, что и вы. Но вы ошибаетесь. Конкурент - это компания, которая нацелена на ту же целевую аудиторию, которая нужна вам, с аналогичными, но не абсолютно одинаковыми, предложениями для этих людей.

Второй вариант - вы не делали абсолютно никакого анализа рынка, что свидетельствует о том, что вы практически стопроцентно потерпите неудачу.

И, наконец, третий вариант - у вас действительно нет конкурентов, и в этом нет ничего хорошего. Ведь это означает, что ваш продукт не имеет спроса и не интересен для рынка. Все три варианта говорят об одном - пока вы не готовы для создания собственного бизнеса.

Как только я построю бизнес, ко мне тут же придут клиенты

Эта фраза в некотором роде даже смешна, и она не имеет никакого отношения к бизнесу, предпринимательству и маркетингу. Ее можно перефразировать несколько иначе: "Если вы построите свой бизнес, и он не будет абсолютно новаторским и выдающимся, никто к вам не придет!"

Самое большое заблуждение, которое только можно слышать от людей, которые мечтают стать предпринимателями, заключаются в том, что их идея, их продукт, который они будут производить и предлагать клиентам, настолько хороши,что люди сами к ним прибегут толпами. Возможно ваш товар и будет уникальной и интересной вещью, но, если о нем никто не знает и не слышит, никто за ним и не придет.

Мое дело станет вирусным

Вот вам заявление, которое почти не имеет исключений: ни одно человеческое существо не может создать то, что станет вирусным и захватит весь мир.

Есть множество компонентов, которые способны сделать товар вирусным, как есть и множество темных пятен. "Стать вирусным" - это не маркетинговый и не бизнес-план. Так что если кто-то произносит эту фразу, означает она только одно - человек не имеет никакого понятия о бизнесе, и делать ему в нем нечего.

Пожалуйста, лайкайте мои записи в Instagram и делайте репосты

Какое отношение Instagram имеет к предпринимательству? На самом деле, большое. Но если человек просит своих подписчиков продвигать его продукт посредством лайков и репостов, это говорит только о том, что он ищет легких и быстрых путей.

Вместо того, чтобы потратить время на создание действительно хорошего и интересного контента, способного привлечь новую аудиторию, способную полюбить его аккаунт и заинтересовать тем, что он продает, этот бизнесмен "срезает углы" и старается выехать на чужой аудитории.

О чем это говорит? О наличии лени. А лень - самая худшая черта, которой только может обладать предприниматель.

Если вы ленивы, пытаетесь добиться всего очень быстро и легкими путями, причем, за счет других людей - ваших подписчиков в данном случае - то забудьте о предпринимательстве, вы не сможете достигнуть в этом мире никакого успеха и баснословного богатства.