Рубрики

Футболки с названием бренда, попкорн и страховка: 10 вещей, на которых, по мнению покупателей, несправедливо наживаются по всему миру

Как вы думаете, за что вы переплачиваете деньги? Этот вопрос широко обсуждался на одном из форумов. Люди выдвигали свои версии. В итоге выделили несколько уловок, на которых наживаются разные фирмы.

Страховка

Некоторых людей возмущает тот факт, что за страховку машины приходится платить баснословные деньги. И это является обязательным условием для водителей.

Некоторым не нравится, что приходится отдавать немалые деньги за страховку имущества, например недвижимости. Или жизни. По мнению многих людей, взносы слишком велики, а должны быть символическими. Ведь форс-мажорные ситуации случаются на самом деле реже. А так страховые фирмы просто кладут деньги себе в карман.

Свадебная индустрия

Некоторые люди посчитали, что свадебные организаторы наживаются на женихах и невестах. По их мнению, уж очень завышены цены по всем пунктам. Например, то же оформление зала. Расценки потрясают своими масштабами, а на деле виден примитивный дизайн.

Некоторые пользователи Интернета пришли к выводу, что лучше потратить деньги на свадебное путешествие или на приобретение имущества, нежели на оплату услуг агентств или агентов.

Неоплачиваемые стажировки

Многие люди возмущены тем, что некоторые работодатели предлагают неоплачиваемую стажировку. Якобы кандидату и так предоставляется уникальная возможность набраться опыта. Но, с другой стороны, на стажировке он выполняет те же задачи, что и другие сотрудники. Но те за это получают зарплату, а он - нет. Разве это справедливо? Ведь каждая работа должна оплачиваться. Вот так бессовестным образом наживаются на молодых специалистах недобросовестные работодатели.

Футболки с названием бренда

За рекламу знаменитости и блогеры получают баснословные деньги. А простые люди носят одежду с логотипами брендов бесплатно. Даже сами платят деньги за приобретение вещи с логотипом. Соответственно, эксплуатируя изделие, они делают брендам дополнительную рекламу. Пользователи Интернета посчитали, что это несправедливо и что нужно объявить бойкот футболкам и вещам с логотипами.

Фастфуд дешевле овощей и фруктов

Некоторые люди возмутились тем, что в магазинах фрукты и овощи стоят дороже фастфуда. Допустим, лапшу быстрого приготовления можно купить рублей за 15, а килограмм картошки — за 60 рублей. Или тот же виноград стоит рублей 100-150. Разве это справедливо?

Люди считают, что полезная еда должна быть доступнее в плане финансов. Тогда у нас будет здоровое население.

Попкорн

Сам по себе попкорн стоит недорого, но если посмотреть на цены на тот же товар в кинотеатре, то можно в обморок упасть. Люди считают, что на них несправедливо наживаются. Тем более что во многие кинотеатры нельзя приносить свою еду. Соответственно, приходится переплачивать в разы.

Семинары

«Как стать богатым?» - подобных семинаров сегодня уйма. И самое интересное, что все участники своим присутствием просто обогащают коуча. Ведь, по сути, он сам ничего собой не представляет. Одно дело — посетить семинар Билла Гейтса, например, успехи которого в айти-сфере всем известны. И совсем другое — дать возможность обогатиться какому-то самозванцу.

Картриджи для принтеров

Интересное наблюдение: принтеры стоят дешевле, нежели картриджи. Заправить такую технику — удовольствие недешевое. И этот факт возмущает многих людей.

Комиссии за транзакцию

Некоторых людей возмущают поборы от банков. Даже при переводе на карту того же банка нужно заплатить немалую комиссию. Причем плата не чисто символическая, а составляет немало. Особенно это ощутимо при переводе крупной суммы.

Приоритетная посадка

Подобная услуга означает, что вы первым заходите в самолет и занимаете свое место. Однако люди недовольны тем, что их запускают первыми, ведь потом все пассажиры проходят через них. Многие изъявили желание сесть в салон последними.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание