Рубрики

Гарвардская школа бизнеса: более эффективно консультировать работников, чем использовать обратную связь

Гарвардская школа бизнеса провела серьезное исследование, которое было посвящено вопросам организации взаимодействия руководителя и подчиненного ему сотрудника. Конечным результатом данной работы должны были стать рекомендации относительно того, как максимально повысить эффективность их взаимодействия. По результатам исследования был получен достаточно интересный и необычный итог.

Исследование. Опросы и результаты

Как было ранее отмечено, школа бизнеса в Гарварде провела масштабное исследование, в котором было задействовано 1438 участников. Каждому из них было предложено предоставить отзыв или же совет по выполнению той или иной работы. При этом было отмечено то, что участники предлагали более «критический и действенный вклад», когда давали советы. Когда же использовалась обратная связь с потенциальным работником, то акцент делался на прошлый опыт и это была ключевая ошибка. Он не всегда хорошо «вписывался» в сложившуюся ситуацию. Поэтому конечный результат был значительно хуже, чем при применении стратегии советов.

Заключение

На основании всего ранее изложенного специалисты школы бизнеса сделали следующий вывод: предпочтительней в процессе управления персоналом использовать режим советов. А вот режим «обратной связи» нужно применять как можно реже. Это должно повысить эффективность выполнения обязанностей подчиненными сотрудниками.

Также руководство должно давать определенную свободу работнику. Это говорит ему о высоком уровне доверия и стимулирует сотрудника доказать то, что это решение правильное. Один из способов такой свободы – это стратегия советов. Это позволяет ускорить процесс решения рабочих вопросов.

Руководитель при этом должен на основании собственного опыта принять решение относительно того, где будет заканчиваться эта свобода. То есть он должен установить рамки дозволенного подчиненному.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание