Рубрики

Где создаются новые миры и приключения: игровые разработчики показали, как выглядят их рабочие места

Игровая индустрия сегодня привлекает многих разработчиков и специалистов в IT. Направление действительно интересное, к тому же перспективное и хорошо оплачиваемое. Профессия разработчика игр востребована на рынке труда.

Рабочие места некоторых из этих специалистов действительно представляют интерес. Давайте узнаем, где создаются новые миры и приключения!

Брендон Чанг (Калвер-Сити, США)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры: Gravity Bone, «Тридцать полетов любви», «Четырехугольный ковбой» (Quadrilateral Cowboy).

В настоящее время он делит свое офисное помещение с группой местных независимых разработчиков. В общей офисной среде есть определенная энергия. Хотите узнать секрет их производительности? Это поезда. Игровой разработчик утверждает, что очень любит работать в поездах. Дело в том, что он много путешествует. Одна из приятных вещей в создании игр заключается в том, что для этого требуется немного накладных расходов и оборудования. Главное, чтобы была поверхность для размещения ноутбука и мышки. Это все, что нужно, чтобы окунуться целиком в работу.

«Если я рисую, моделирую или занимаюсь дизайном, шум всегда помогает мне, - говорит Чанг. - Любая музыка, люди, болтающие рядом, фильм Netflix - все это работает мне на пользу. Даже ядерная бомба может взорваться по соседству, это меня не смутит. Однако если я занимаюсь каким-либо написанием или программированием, тогда шум неуместен. Еще очень помогает музыка, но она должна быть без вокала».

Эдмунд Макмиллен (Санта-Крус, США)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры, как Super Meat Boy, «Жертвоприношение Исаака».

В настоящее время его домашний офис идеален (см. главное фото). Разработчик признается, что ему нравится, что у него есть часть дома, куда можно уйти, чтобы повседневная жизнь не отвлекала от работы. Деятельность довольно изолированная, поэтому ему важно, чтобы рядом был пустой стол, чтобы его дочь Даниэль могла шить и играть рядом. Во многих отношениях кабинет немного напоминает гостиную, но здесь есть дверь, которую всегда можно закрыть.

«Когда я просто занимаюсь дизайном, я могу работать практически в любом месте с ручкой и ноутбуком, - рассказал Эдмунд Макмиллен. - Но если я анимирую или осуществляю разработку уровней, меня никто не должен отвлекать. На данный момент 50% моей нагрузки - это просто размышления на бумаге, а остальное - рисование за столом».

Бренда Ромеро (Голуэй, Ирландия)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры, как «Разведка призраков» (Ghost Recon), «Поезд».

Офис спроектирован так, чтобы он отражал личность разработчика в сочетании с тем, что он создает. Вокруг находятся вещи, имеющие осязательное значение, к которым приятно прикасаться, включая рабочий стол, а также пару старых и уникальных пишущих машинок. Разработчик признается, что может трудиться во многих местах, но при условии, что имеются некоторые ключевые составляющие: тишина и комфорт.

«Я не могу заниматься геймдизайном там, где много отвлекающих факторов, - рассказал Бренда Ромеро. - Например, я привык программировать рядом со своими коллегами, их разговоры не отвлекают. Но работа в кофейне была бы для меня слишком раздражающей. Мое любимое время для работы - раннее утро, в тишине, с чашечкой эспрессо».

Масая Мацуура (Токио, Япония)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры: «Рэпер ПаРаппа», Um Jammer Lammy.

У него целых три рабочих места. Первое находится в офисе с PlayStation 4 и поворотным столом - это для разработки игр и офисной работы. Второе - рабочий вестибюль в студии звукозаписи. Третье - музыкальный стол в студии звукозаписи. Поскольку пространство предназначено для учебы, оно требует некоторого спокойствия. Здесь есть различные миниатюры или винилы, которые заставляют почувствовать вдохновение.

«Я люблю думать во время прогулок или путешествий», - поделился Масая Мацуура.

Хизер Келли (Питтсбург, США)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры, как «Лазурит», «Супергиперкуб».

Он много путешествует, поэтому ему приходится тщательно выбирать, какие части оборудования брать с собой. Нельзя проверить игру, если, например, нет тестового набора и установки виртуальной реальности. Также не получится это сделать, если отсутствует ноутбук.

«Основное рабочее пространство - это всего лишь экран моего Mac. Я предпочитаю трудиться в хорошо освещенном пространстве без лишнего бардака и нагромождений вещей», - рассказал Хизер Келли.

Дилан Катберт (Киото, Япония)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры: «Команда Старфокс», PixelJunk, «Дети завтрашнего дня».

«Мое рабочее офисное пространство чрезвычайно влияет на творческий потенциал и производительность, поэтому я построил особое место, которое называю «зоной кафе», - признается Катберт. - Здесь я могу не только работать, но и расслабляться, общаться».

Для этой зоны были также разработаны столы, под которыми циркулирует воздушный поток. Под ними обычно размещаются горячие ПК. Все это помогает поддерживать хорошую среднюю температуру в офисе, а также отличный уровень CO2.

Высокий уровень CO2 может быть проблемой в рабочем пространстве и влияет на уровень энергии. Здесь также есть высокие столы, которые сотрудники могут использовать для работы стоя в любое время.

Сэм Барлоу (Нью-Йорк, США)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры: «Сайлент Хилл: разрушенные воспоминания», «Военные игры».

Сэм признается, что неоднозначно относится к рабочим пространствам. Он может творить в любом месте с подключением к Интернету, еще ему необходимы наушники и MacBook. Иногда он делает заметки на стене или записывает что-то в блокнот.

«Еще когда я был ребенком, я выполнял домашнюю работу во время просмотра телевизора. С тех пор я убедил себя, что много шума от окружающей среды полезно для меня», - поделился Сэм Барлоу.

Рекс Кроул (Гилфорд, Великобритания)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры, как Little Big Planet, Tearaway.

«Я думаю о своем рабочем пространстве как о месте, где я одновременно впитываю и создаю идеи, и для меня очень важно иметь среду, которая поддерживает обе стороны этого процесса, - говорит Рекс Кроул. - Где я могу работать, зависит от того, какие задачи я сейчас выполняю».

Рекс рассказал, что если он занимается игровыми уровнями, то может делать это где угодно: в поезде, в кафе, на диване. Если он создает произведения искусства вне своих альбомов для рисования, ему нужно дополнительное оборудование, например, монитор Cintiq или планшет Wacom.

Родри Бродбент (Кардифф, Уэльс)

Этому разработчику принадлежит такие видеоигра, как Scram Kitty.

На его рабочей станции имеется нескольких мониторов. Дело в том, что он должен иметь возможность видеть код во время разработки игры. Любому геймдизайнеру следует отделять свой личный компьютер от рабочего. Поэтому его настольный компьютер в значительной степени предназначен только для создания видеоигр.

Ван Хазмер (Токио, Япония)

Этому разработчику принадлежат такие видеоигры, как Final Fantasy Type-0, Final Fantasy XV.

«Как ведущий геймдизайнер Final Fantasy XV, я хочу создавать вымышленные города, которые увлекательны для игроков, - рассказал Ван Хазмер. - Для этого мне нужен немедленный доступ к материалам о мировых культурах, включая книги по городскому планированию, а также информацию, посвященную путешествиям и кухне. Они не только помогают мне получить мгновенное вдохновение, но и поощряют обмен знаниями внутри команды. У нас с коллегами есть постоянная привычка одалживать книги друг у друга, и это может произойти только тогда, когда они лежат на столе для всеобщего обозрения».

Так выглядят рабочие места популярных разработчиков видеоигр. Как видите, все они очень разные.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание